Помощь сайту | Donate
WMZ: 826074280762
WME: 804621616710
4100117770549562
Спасибо за поддержку!
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Последние комментарии
13:14 | koks28 09:33 | koks28 22:10 | NoNooBS 20:01 | V2Now 19:33 | marlon 18:28 | V2Now 18:02 | gruber 05:08 | TOK 21:14 | Papo 23:45 | gruber 03:07 | gruber 10:12 | Cthutq 21:22 | diim 21:31 | Haul2006 21:15 | DIRKES 01:27 | Wanker 21:33 | ExaFlop 06:57 | eduard33 06:51 | eduard33 06:49 | eduard33
Заказ рeклaмы
Купите у нас рекламу !
Your advertising could be here !
E-mail для связи:
Партнёры
Для вас работают
|
Microsoft Windows Vista Step by Step
Просмотров: 1670
The smart way to learn the latest version of Microsoft Windowsone step at a time! Work at your own pace through the easy numbered steps, practice files on CD, helpful hints, and troubleshooting help to master the fundamentals of working with Windows Vista, including how to navigate the new user interface and how to use the new search features for finding anything on your desktop. You will learn how to manage files and folders to simplify your work, easily add or remove programs, hook up printers and other devices, and set up your Internet connection, email, and instant messaging. You will also discover how to use security-enhanced features to help protect your PC, as well as how to share your computer while still helping keep personal settings and files private.
By Joan Preppernau, Joyce Cox
...............................................
Publisher: Microsoft Press; Pap/Cdr edition (January 17, 2007)
Print ISBN-10: 0735622698
Print ISBN-13: 978-0735622692
Type: CHM
Language: English
Page: 464
Size: 20.6 mb
Download/Скачать MirrorRar pass: www.2baksa.net
Раздел: Книги | 07.03.07 | 18:20
Внимание! Всегда проверяйте анти-вирусом файлы, полученные по ссылкам в комментариях!Attention! Always check files you download from links in comments with your anti-virus software!
|
в коллекцию можно скачать... только вот сам висту ставить себе ни за что не буду.. поставл, посмотрел, снес нах.. красиво, шустрее по сравнению с ХР, НО - загрузка проца на 20% при работающей винде и не запущенном ни одном приложении - это уж слишком... мне как бы нада на компе еще и работать, а не любоваться нах никому не нужнымы полупрозначтыми окнами и механизмами поиска, которые вырубаются нах первым делом после инстала, ибо помимо полной бесполезности они еще жрут память, ресурсы и место на диске
Tonny |
07.03.07 | 21:07:36 |
в коллекцию можно скачать... только вот сам висту ставить себе ни за что не буду.. поставл, посмотрел, снес нах.. красиво, шустрее по сравнению с ХР, НО - загрузка проца на 20% при работающей винде и не запущенном ни одном приложении - это уж слишком... мне как бы нада на компе еще и работать, а не любоваться нах никому не нужнымы полупрозначтыми окнами и механизмами поиска, которые вырубаются нах первым делом после инстала, ибо помимо полной бесполезности они еще жрут память, ресурсы и место на диске |
|
2 Tonny
А какой у тебя комп?
Проц двухяерный?
Unipredator | 07.03.07 | 21:58:12 |
2 Tonny
А какой у тебя комп?
Проц двухяерный? |
|
2 Unipredator:
У меня ИБМ СинкПад т42... 1.8 центрино, 1гб памяти, 64мб видео (НФС и Ворлд оф Варкрафт на почти максимуме настроек очень живенько летают), все 80 гб диска было только под висту. так сказать в перерыве между глобальными реинсталами системы решил поиграться с ней.
нет. нажаль об апдейте только мечтаем.. это всё равно ничего не поменяет... особенное, если учесть минимальные требования к системе, там у меня это всё вообще должно просто летать... (Аэро конечно нет, ибо на ноутах хрен где найдешь нормальную видюху для этого) по крайней мере в тестах самой системы все компоненты кроме видео были на 4.8 или 5. так что должно было всё нормально работать. оно и работало. реально шустрее ХР.. НО, хр жрет МАКСИМУМ 2% проца, когда она просто запущенна.. но виста - 20%!
уже многие аналитики из Делла и ИБМ писали в обзорах, что висте нада 4 гига минимум для нормальной работы.. и Мелкомягкие вроде как это не отрицают - презентация висты была на компе именно с 4гб оперативки..
согласись, 4 гига оперативки только для ОС - это слишком..
а самое главное - полная бесполезность винды как таковой... во всех обзорах и рекламных релизах акцент делался именно на внешний вид, защиту и набор стандартного софта для работы с графикой... а на самом деле как оно!?
внешний вид конечно красивый. но, это вообще не критично на рабочей машине (у меня вообще все вижуал темы вырублены за ненадобностью). новая структура меню просто убивает.. перевернули с ног на голову всё, к чему привык человек со времен Вин95.. я лично минут 15 искал КАК программно вырубить ВЛАН в ноуте через винду... так и не нашел...нет там такой опциии, где она есть в ХР.. нет и всё тут...
системы защиты!? мне это не грозит.. семантековский антивирь и аутпост-фаер - первый софт который ставиться на комп после установки винды и вин-рара
встроенный софт для работы с графикой и видео!? я не америкос, так что могу себе позволить совсем за фри тот же Фотожоп, афтер эффектс и другой нормальный проффесиональный софт для этих целей.
отдельно хочу отметить вопрос драйверов. под некоторые девайсы их вообще нет. я даже специально позвонил в Эпсон узнать когда будут дрова к их сканерам под Висту (на сайте написано, что в январе уже должны были быть). как мен сказали - хер знает и будут ли вообще.. заходите пожже... ясное дело, что дрова от ХР не подходят...
приятная утилита МедияЦентр (или как он там). напоминает решение от ИнтерВидео на Деллах-ноутах, когда можно не грузя винду загрузить медия-центр и иметь удобный интерфейс для управления медией. НО, у меня есть тв-тюнер Plextor ConvertX PVR (PX-TV402U). так вот, его медия плеер ВООБЩЕ не находит даже при условии, что он нашелся в винде и отлично там работает.. выбираешь просмотр ТВ и хрен те "На компе нет ни одного девайса, на котором можно сомтреть тв".
ааа, да! совсем забыл главную фишку, которая меня просто убила: больше нормальных скриншотов ВООБЩЕ не снять. теперь в винде сделали как в линухе - спец утилиту для этого. НО, чтобы ее заюзать, нада обязательно нажать на кнопку Кэпчер!. то есть если объектом скрина является выподаеще меню или хинт на кнопке - то его никогда не снять! причем если заюзать старый родной Принт-Скрин, то вы будете посланы НАХ, ибо теперь пайнт работает ТОЛЬКО с джипегом и содержимое буффера в данном случае ему вообще не понятно... деградировал пайнт и всё тут
поменяли многое, только как у многих, у меня возникло ощущение дикого подобия винды на макОС (визуально конечно). но - винда реально красиво сделана. новый таск манагер - просто сказка! набор стандартного софта крайне не плох, а новый набор стандартных игр и их реализация приятно радует. теперь нужно ставить стандартные игры. если не играть, то хотя бы глянуть как они классно сделаны
Выводы: красивая шустрая Ось для просмотра медии, сёрфанья по инету, написания е-майлов. варианты Хоум или Хоум Премиум - оптимальное, что можно получить. без юзания Аэро тем разница между Хоумом и Ультиматом едва заметна. хотя конечно все "продвинутые" пользователи будут юзать конечно Ультимэй пакет ;) (500$ за Ultimate крайне дорого)
Tonny | 08.03.07 | 10:34:58 |
2 Unipredator:
У меня ИБМ СинкПад т42... 1.8 центрино, 1гб памяти, 64мб видео (НФС и Ворлд оф Варкрафт на почти максимуме настроек очень живенько летают), все 80 гб диска было только под висту. так сказать в перерыве между глобальными реинсталами системы решил поиграться с ней.
нет. нажаль об апдейте только мечтаем.. это всё равно ничего не поменяет... особенное, если учесть минимальные требования к системе, там у меня это всё вообще должно просто летать... (Аэро конечно нет, ибо на ноутах хрен где найдешь нормальную видюху для этого) по крайней мере в тестах самой системы все компоненты кроме видео были на 4.8 или 5. так что должно было всё нормально работать. оно и работало. реально шустрее ХР.. НО, хр жрет МАКСИМУМ 2% проца, когда она просто запущенна.. но виста - 20%!
уже многие аналитики из Делла и ИБМ писали в обзорах, что висте нада 4 гига минимум для нормальной работы.. и Мелкомягкие вроде как это не отрицают - презентация висты была на компе именно с 4гб оперативки..
согласись, 4 гига оперативки только для ОС - это слишком..
а самое главное - полная бесполезность винды как таковой... во всех обзорах и рекламных релизах акцент делался именно на внешний вид, защиту и набор стандартного софта для работы с графикой... а на самом деле как оно!?
внешний вид конечно красивый. но, это вообще не критично на рабочей машине (у меня вообще все вижуал темы вырублены за ненадобностью). новая структура меню просто убивает.. перевернули с ног на голову всё, к чему привык человек со времен Вин95.. я лично минут 15 искал КАК программно вырубить ВЛАН в ноуте через винду... так и не нашел...нет там такой опциии, где она есть в ХР.. нет и всё тут...
системы защиты!? мне это не грозит.. семантековский антивирь и аутпост-фаер - первый софт который ставиться на комп после установки винды и вин-рара
встроенный софт для работы с графикой и видео!? я не америкос, так что могу себе позволить совсем за фри тот же Фотожоп, афтер эффектс и другой нормальный проффесиональный софт для этих целей.
отдельно хочу отметить вопрос драйверов. под некоторые девайсы их вообще нет. я даже специально позвонил в Эпсон узнать когда будут дрова к их сканерам под Висту (на сайте написано, что в январе уже должны были быть). как мен сказали - хер знает и будут ли вообще.. заходите пожже... ясное дело, что дрова от ХР не подходят...
приятная утилита МедияЦентр (или как он там). напоминает решение от ИнтерВидео на Деллах-ноутах, когда можно не грузя винду загрузить медия-центр и иметь удобный интерфейс для управления медией. НО, у меня есть тв-тюнер Plextor ConvertX PVR (PX-TV402U). так вот, его медия плеер ВООБЩЕ не находит даже при условии, что он нашелся в винде и отлично там работает.. выбираешь просмотр ТВ и хрен те "На компе нет ни одного девайса, на котором можно сомтреть тв".
ааа, да! совсем забыл главную фишку, которая меня просто убила: больше нормальных скриншотов ВООБЩЕ не снять. теперь в винде сделали как в линухе - спец утилиту для этого. НО, чтобы ее заюзать, нада обязательно нажать на кнопку Кэпчер!. то есть если объектом скрина является выподаеще меню или хинт на кнопке - то его никогда не снять! причем если заюзать старый родной Принт-Скрин, то вы будете посланы НАХ, ибо теперь пайнт работает ТОЛЬКО с джипегом и содержимое буффера в данном случае ему вообще не понятно... деградировал пайнт и всё тут
поменяли многое, только как у многих, у меня возникло ощущение дикого подобия винды на макОС (визуально конечно). но - винда реально красиво сделана. новый таск манагер - просто сказка! набор стандартного софта крайне не плох, а новый набор стандартных игр и их реализация приятно радует. теперь нужно ставить стандартные игры. если не играть, то хотя бы глянуть как они классно сделаны
Выводы: красивая шустрая Ось для просмотра медии, сёрфанья по инету, написания е-майлов. варианты Хоум или Хоум Премиум - оптимальное, что можно получить. без юзания Аэро тем разница между Хоумом и Ультиматом едва заметна. хотя конечно все "продвинутые" пользователи будут юзать конечно Ультимэй пакет ;) (500$ за Ultimate крайне дорого) |
|
Можно 2 гига оперативки и своп побольше сделать, ну или поэксперементировать с ним. 4 гига совсем необязательно! =)
Про полезность согласен! Мне лично навороты не к чему, для меня главное стабильность работы систмы и чтобы много не кушала. Системы защиты .... а они хоть сделали что-нибудь удачное?
Рановато они её выпустили, не все ещё перешли на многоядерные процы и гигы опретивки стоят не у всех.
Вообщем я с тобой во всем согласен, кроме 4 гигов оперы =)
Unipredator | 08.03.07 | 10:42:24 |
Можно 2 гига оперативки и своп побольше сделать, ну или поэксперементировать с ним. 4 гига совсем необязательно! =)
Про полезность согласен! Мне лично навороты не к чему, для меня главное стабильность работы систмы и чтобы много не кушала. Системы защиты .... а они хоть сделали что-нибудь удачное?
Рановато они её выпустили, не все ещё перешли на многоядерные процы и гигы опретивки стоят не у всех.
Вообщем я с тобой во всем согласен, кроме 4 гигов оперы =) |
|
2 Unipredator:
http://www.korrespondent.ne... - вот откудава инфа про 4 гига оперативы..
учитывая, что на ноуте "родной" винт на 5400 оборотов, то постоянное свопание только добавит тормозов.. причем зачем ей своп, если на гиге оперативы в ХР своп можно убираться в принципе (если конечно какой-то софт конкретно его не хочет)
насчет удачности систем защиты!? да как те сказать, что б я их юзал в ХР.. вроде сделали как в линухе - при каждой важной операции система спрашивает у тебя подтверждения. но после часа юзания системы эти мессаги начинают просто реально надоедать.. там акцент всё же сделан на покупку пакета защиты от микрософта Live OneCare (уж крайне назойливо его предлагают). а так - тот же ИЕ7, который ща стоит у меня и под ХР..
да! вспомнил! главной фишкой, что убило, было то. что система вообще все функции по управелнию берет на себя.. сама всё делает тебя не спрашивая.. сложилось страшное впечатление, что это она над тобой контроль имеет, а не ты над ней..
о! нашел классную тему! с сайта мелко-мягких:
Виста By Benefits
-Easier
-More entertaining
-Better connected
-Safer
-Connected for Small Businesses
-Efficient for Small Businesses
-Future Ready for Small Businesses
-Safer for Small Businesses
последние 4 фтопку.. остается
-Easier
-More entertaining
-Better connected
-Safer
Easier - я бы не сказал. много чего поменяли. приходится долго адоптироваться и привыкать
More entertaining - ну это я уже говорил.. стандартный софт нах...
Better connected - ХР и так нормально с сеткой работала, так что это преимущество вообще не понятно.
Safer- пожалуй самое интересное из всех. ибо этим особенно горд лично сам Билл Гейтс! из чего эта безобастность слогается!? всё очень просто!
1) scheduled and network backup - опция не сильно нужная обычным юзерам. а тем кому это нада юзают Acronis True Image Enterprise Server
2) Windows Internet Explorer 7 - старо и аналогично в ХР. вс
3) Windows Defender - работает и под ХР. что делает - я так и не понял... technology works to minimize pop-ups, slow performance, and security threats posed by spyware and other invasive programs. вроде как фаервол и антивирь делают эти функции
4) Parental Controls - ммммм. ну мне пока это не грозит
5) Windows BitLocker Drive Encryption - только в Ультимэйт варианте. на сколько надежна эта система и сама винда я не уверен. только криптование добавит тормозов в систему. насчет защиты конфиденциальной инфы - проще уже поставить пасс на биос или на сам хард-драйв (у меня на винт можно ставить пасс. после 3х неправильных вводов - винт даже на сервис-центре не подниму.. жестоко, действенно, секурно). да и не ясно, в случае краха системы как вообще этот инкриптед драйв востанавливать... изи рекавери явно не применишь. да и вроде там какая-то новая файловая система в Висте. короче секурно, но если системя ляжет, то и ты без данных останешься..тольк если юзать софт из пункта 1
собственно вот и всё. и что, простите тут революционного!? просто добавили пару софтин сомнительной реализации и возможностей..
Tonny | 08.03.07 | 12:05:18 |
2 Unipredator:
http://www.korrespondent.ne... - вот откудава инфа про 4 гига оперативы..
учитывая, что на ноуте "родной" винт на 5400 оборотов, то постоянное свопание только добавит тормозов.. причем зачем ей своп, если на гиге оперативы в ХР своп можно убираться в принципе (если конечно какой-то софт конкретно его не хочет)
насчет удачности систем защиты!? да как те сказать, что б я их юзал в ХР.. вроде сделали как в линухе - при каждой важной операции система спрашивает у тебя подтверждения. но после часа юзания системы эти мессаги начинают просто реально надоедать.. там акцент всё же сделан на покупку пакета защиты от микрософта Live OneCare (уж крайне назойливо его предлагают). а так - тот же ИЕ7, который ща стоит у меня и под ХР..
да! вспомнил! главной фишкой, что убило, было то. что система вообще все функции по управелнию берет на себя.. сама всё делает тебя не спрашивая.. сложилось страшное впечатление, что это она над тобой контроль имеет, а не ты над ней..
о! нашел классную тему! с сайта мелко-мягких:
Виста By Benefits
-Easier
-More entertaining
-Better connected
-Safer
-Connected for Small Businesses
-Efficient for Small Businesses
-Future Ready for Small Businesses
-Safer for Small Businesses
последние 4 фтопку.. остается
-Easier
-More entertaining
-Better connected
-Safer
Easier - я бы не сказал. много чего поменяли. приходится долго адоптироваться и привыкать
More entertaining - ну это я уже говорил.. стандартный софт нах...
Better connected - ХР и так нормально с сеткой работала, так что это преимущество вообще не понятно.
Safer- пожалуй самое интересное из всех. ибо этим особенно горд лично сам Билл Гейтс! из чего эта безобастность слогается!? всё очень просто!
1) scheduled and network backup - опция не сильно нужная обычным юзерам. а тем кому это нада юзают Acronis True Image Enterprise Server
2) Windows Internet Explorer 7 - старо и аналогично в ХР. вс
3) Windows Defender - работает и под ХР. что делает - я так и не понял... technology works to minimize pop-ups, slow performance, and security threats posed by spyware and other invasive programs. вроде как фаервол и антивирь делают эти функции
4) Parental Controls - ммммм. ну мне пока это не грозит
5) Windows BitLocker Drive Encryption - только в Ультимэйт варианте. на сколько надежна эта система и сама винда я не уверен. только криптование добавит тормозов в систему. насчет защиты конфиденциальной инфы - проще уже поставить пасс на биос или на сам хард-драйв (у меня на винт можно ставить пасс. после 3х неправильных вводов - винт даже на сервис-центре не подниму.. жестоко, действенно, секурно). да и не ясно, в случае краха системы как вообще этот инкриптед драйв востанавливать... изи рекавери явно не применишь. да и вроде там какая-то новая файловая система в Висте. короче секурно, но если системя ляжет, то и ты без данных останешься..тольк если юзать софт из пункта 1
собственно вот и всё. и что, простите тут революционного!? просто добавили пару софтин сомнительной реализации и возможностей.. |
|
2 Tonny
Блин ну ты даёшь! Зачем так напрягался и лазил на мелкософт!
Я могу сказать тока одно, что висту пока ставить не собираюсь, комп её потянет, но не вижу смысла. Точка
Unipredator | 08.03.07 | 12:20:53 |
2 Tonny
Блин ну ты даёшь! Зачем так напрягался и лазил на мелкософт!
Я могу сказать тока одно, что висту пока ставить не собираюсь, комп её потянет, но не вижу смысла. Точка |
|
там в статейке упоминатся про технологию SuperFetch. она-то и создает иллюзию быстрой работы. еще бы. сразу запущенны все процессы и они готовенькие тебе подаются.. в итоге оно реально быстрее. приятно. НО опять-таки, платой за это является 20% процессорного времени и половина оперативки... оно того явно не стоит.. я могу подождать 2-3 секунды, пока у меня откроется какое-либо приложение. зато я знаю, что оно будет работать на максимуме мощностей компа, а не думать, как там винда загрузила в память блокнот или пайнт на случай, если я вдруг захочу ими восплользоваться, чтобы их быстро загрузить и сказать "Вот видите, как круто-быстро работает Виста по сравнению с ХР!". + самое для меня страшное - это то, что система сама себе на уме и что-то постоянно делает в фоне... не понять, чем вообще 5 лет разработчики занимались!? неужели рисовали мега-красивые иконки!? юзайте ХР и да прибудет с вами сила!
теперь о грустном.
1) это "флагман" софтварного гиганта. так что весь новый софт будет выходить под Висту. то есть: а) часть производителей вместо новых фич будут переводить софт под висту; б) новый софт может потребовать именно Висту, для того чтобы запуститься
2) МС сделало заявление, что в 2009м будет новая ось. что за она и какое железо под нее нада будет - никто не знает.. делать серьезные финансовые вливания в комп, ради 1-2 прелестей висты - я бы не стал.. лучше накопить на блю-рей привод и внешний винт ;)
3) уже анонсирован первый сервис-пакк к Висте. он вроде бдует содержать апдейт к блю-рей и хд-дискам. чем это грозит - более лучшим механизмом защиты от копирования дисков. на эту тему есть одна просто ПОТРЯСНАЯ статья http://www.cs.auckland.ac.n... . там рассмотрена новая система защиты контента в Висте. просто МАСТ РИД! там в той статье есть классные линки по ходу текста. статься длинная, но крайне информативная. после этого вообще начинаешь задумываться о том, нада ли вообще новые версии ОСи
Tonny | 08.03.07 | 12:34:32 |
там в статейке упоминатся про технологию SuperFetch. она-то и создает иллюзию быстрой работы. еще бы. сразу запущенны все процессы и они готовенькие тебе подаются.. в итоге оно реально быстрее. приятно. НО опять-таки, платой за это является 20% процессорного времени и половина оперативки... оно того явно не стоит.. я могу подождать 2-3 секунды, пока у меня откроется какое-либо приложение. зато я знаю, что оно будет работать на максимуме мощностей компа, а не думать, как там винда загрузила в память блокнот или пайнт на случай, если я вдруг захочу ими восплользоваться, чтобы их быстро загрузить и сказать "Вот видите, как круто-быстро работает Виста по сравнению с ХР!". + самое для меня страшное - это то, что система сама себе на уме и что-то постоянно делает в фоне... не понять, чем вообще 5 лет разработчики занимались!? неужели рисовали мега-красивые иконки!? юзайте ХР и да прибудет с вами сила!
теперь о грустном.
1) это "флагман" софтварного гиганта. так что весь новый софт будет выходить под Висту. то есть: а) часть производителей вместо новых фич будут переводить софт под висту; б) новый софт может потребовать именно Висту, для того чтобы запуститься
2) МС сделало заявление, что в 2009м будет новая ось. что за она и какое железо под нее нада будет - никто не знает.. делать серьезные финансовые вливания в комп, ради 1-2 прелестей висты - я бы не стал.. лучше накопить на блю-рей привод и внешний винт ;)
3) уже анонсирован первый сервис-пакк к Висте. он вроде бдует содержать апдейт к блю-рей и хд-дискам. чем это грозит - более лучшим механизмом защиты от копирования дисков. на эту тему есть одна просто ПОТРЯСНАЯ статья http://www.cs.auckland.ac.n... . там рассмотрена новая система защиты контента в Висте. просто МАСТ РИД! там в той статье есть классные линки по ходу текста. статься длинная, но крайне информативная. после этого вообще начинаешь задумываться о том, нада ли вообще новые версии ОСи |
|
2 Tonny
Спасибо за статью, постараюсь осилить на буржуйском языке =)
Unipredator | 08.03.07 | 12:37:14 |
2 Tonny
Спасибо за статью, постараюсь осилить на буржуйском языке =) |
|
2 Unipredator
там более-менее просто написано. много тех-терминов, но на них есть ссылки или можно в гугле посмотреть что это такое. я например не знал, что такое HDMI-кабели и чем они так круты. теперь знаю (помимо того, что они в магазе по 100тугриков)
а так - полезная и не скучная статья... станет скучно - глянь раздел Quotes. самый жуТкий перл: “I can't playback HD because I need to upgrade my 2 (SLI'd) Nvidia Quadro 4500's (~$2000) to a $200 FX7600GT because it supports HDCP. I can't wait till someone cracks this DRM/HDCP/AACS crap” — “Sy”.
Tonny | 08.03.07 | 12:44:55 |
2 Unipredator
там более-менее просто написано. много тех-терминов, но на них есть ссылки или можно в гугле посмотреть что это такое. я например не знал, что такое HDMI-кабели и чем они так круты. теперь знаю (помимо того, что они в магазе по 100тугриков)
а так - полезная и не скучная статья... станет скучно - глянь раздел Quotes. самый жуТкий перл: “I can't playback HD because I need to upgrade my 2 (SLI'd) Nvidia Quadro 4500's (~$2000) to a $200 FX7600GT because it supports HDCP. I can't wait till someone cracks this DRM/HDCP/AACS crap” — “Sy”. |
|
2 Tonny
Ничего себе ... наверно просто с дровами не то!
Или FX7600GT не поддерживает HDCP, хотя написано, что есть.
Сейчас же с 8800 от н-видии тоже проблемы, потому что под висту с дровами туго!
Unipredator | 08.03.07 | 12:52:13 |
2 Tonny
Ничего себе ... наверно просто с дровами не то!
Или FX7600GT не поддерживает HDCP, хотя написано, что есть.
Сейчас же с 8800 от н-видии тоже проблемы, потому что под висту с дровами туго! |
|
2 Unipredator
ну там написано в статье, что если даже написано, что и поддерживает HDCP, то это не тот HDCP, который одобрил Микрософт. точнее в Висте он по другому реализован и требует на платах какого-то спец-чипа..
Tonny | 08.03.07 | 12:54:48 |
2 Unipredator
ну там написано в статье, что если даже написано, что и поддерживает HDCP, то это не тот HDCP, который одобрил Микрософт. точнее в Висте он по другому реализован и требует на платах какого-то спец-чипа.. |
|
2 Tonny
Мда, бред какой-то!
Это нужен тогда ситсемник за 50-60 тысяч.
Unipredator | 08.03.07 | 13:01:39 |
2 Tonny
Мда, бред какой-то!
Это нужен тогда ситсемник за 50-60 тысяч. |
|
2 Unipredator
пробема в том, что полностью поменялось соотношение софта и железа. ща Микрософт на стока оборзел, что начал диктовать производителям как и что должно быть в их железе. сравни:
ДО Висты: делалась мега-карта с мега-возможностями. для нее делались дрова и заплатки, если она в винде по какой-то причине не работала.
ТЕПЕРЬ: микрософт говорит, что ваш HDCP должен выглядеть вот так вот. и ниимеет! если вы не согласны - ваша карта не будет поддерживаться в нашей системе. и всё тут. хотите продаваться - делайте как мы говорим!
Tonny | 08.03.07 | 13:02:13 |
2 Unipredator
пробема в том, что полностью поменялось соотношение софта и железа. ща Микрософт на стока оборзел, что начал диктовать производителям как и что должно быть в их железе. сравни:
ДО Висты: делалась мега-карта с мега-возможностями. для нее делались дрова и заплатки, если она в винде по какой-то причине не работала.
ТЕПЕРЬ: микрософт говорит, что ваш HDCP должен выглядеть вот так вот. и ниимеет! если вы не согласны - ваша карта не будет поддерживаться в нашей системе. и всё тут. хотите продаваться - делайте как мы говорим! |
|
2 Unipredator
да хоть за 100К... просто прошли те времена, когда если у тя летает Вин98, то ВинХР у тя может пойти, но с тормозами. настало время, что вообще не будет работать что-то если ты винду меняешь. + производители железе не все продукты поддерживают. могут старый-добрый сканер не поддержать в новой винде. и придется покупать новый...
Tonny | 08.03.07 | 13:05:41 |
2 Unipredator
да хоть за 100К... просто прошли те времена, когда если у тя летает Вин98, то ВинХР у тя может пойти, но с тормозами. настало время, что вообще не будет работать что-то если ты винду меняешь. + производители железе не все продукты поддерживают. могут старый-добрый сканер не поддержать в новой винде. и придется покупать новый... |
|
2 Unipredator
наверное по этому, в америка какая-то крупная сеть по торговле комплектухой начала сворачивать бизнесс. теперь не выгодно торговать комплектующими. выгоднее покупать рабочии системы, которые проверенные и буду работать. а то купишь FX7600GT, а окажется, что HDCP не такой, как нада..
Tonny | 08.03.07 | 13:10:06 |
2 Unipredator
наверное по этому, в америка какая-то крупная сеть по торговле комплектухой начала сворачивать бизнесс. теперь не выгодно торговать комплектующими. выгоднее покупать рабочии системы, которые проверенные и буду работать. а то купишь FX7600GT, а окажется, что HDCP не такой, как нада.. |
|
Интересная дискуссия
Мне с моим Athlon 2600+ и Опером 256 mb. лучше и не ззариться Да и надо оно мне...у меня XP так оптимизирован - пашет без малейших тормозов, а программ с сотню Да и крупным играм с офигенной графой я давно нашёл альтернативу в виде мини-игр.
User 2007 | 09.03.07 | 12:20:02 |
Интересная дискуссия
Мне с моим Athlon 2600+ и Опером 256 mb. лучше и не ззариться Да и надо оно мне...у меня XP так оптимизирован - пашет без малейших тормозов, а программ с сотню Да и крупным играм с офигенной графой я давно нашёл альтернативу в виде мини-игр. |
|
Я тоже попытаюсь освоить на буржуйском, сейчас как вставлю текст в Socrat Persona и освою А насчёт того, что система не понятно что вытворяет - так этого можно было ожидать Некоторые программы зарываются настолько глубоко...хотя лично я файрволл не использую, у меня номеров кредитных карт и какой-то важной информации на компе нет, которая могла бы мне навредить, что программы шпионы отправят какая конфигурация, и какой софт - да ради бога А насчёт Майкрософт - эт они реально прифигели, впрочем часть этой вины лежит на многих вендорах, кто бы они были без Великого и Могущественного Надо было вовремя всё делать, а не допускать всего этого. В конце концов я дядюшку Билла по своему уважаю - сам всего добился, ясень пень - ни хочется от всего отказываться - на одни благотворительные акции потратил около 30 миллиардов баксов, кто может этим похвастать!? Пусть есть какие-то подводные камни, пусть где-то коммерческий ход, но всё же...
User 2007 | 09.03.07 | 13:04:33 |
Я тоже попытаюсь освоить на буржуйском, сейчас как вставлю текст в Socrat Persona и освою А насчёт того, что система не понятно что вытворяет - так этого можно было ожидать Некоторые программы зарываются настолько глубоко...хотя лично я файрволл не использую, у меня номеров кредитных карт и какой-то важной информации на компе нет, которая могла бы мне навредить, что программы шпионы отправят какая конфигурация, и какой софт - да ради бога А насчёт Майкрософт - эт они реально прифигели, впрочем часть этой вины лежит на многих вендорах, кто бы они были без Великого и Могущественного Надо было вовремя всё делать, а не допускать всего этого. В конце концов я дядюшку Билла по своему уважаю - сам всего добился, ясень пень - ни хочется от всего отказываться - на одни благотворительные акции потратил около 30 миллиардов баксов, кто может этим похвастать!? Пусть есть какие-то подводные камни, пусть где-то коммерческий ход, но всё же... |
|
хорошая статья, но голова от неё уже пухнет, ну её на фиг - могли бы вкратце написать, впринципе не особо что-то удивляющее
User 2007 | 09.03.07 | 13:22:34 |
хорошая статья, но голова от неё уже пухнет, ну её на фиг - могли бы вкратце написать, впринципе не особо что-то удивляющее |
|
|