Помощь сайту | Donate
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Форум NoWa.cc На главную • Программы • Релизы • Наборы AIO • ОС • Мобила • Игры • Видео • Музыка • Книги • Аудиокниги • Оформление • Photoshop • Юмор • Новости • Железо • Разное Последние комментарии
Haul2006
07:20 | 19:15 | Carhel 16:53 | mrjok 09:17 | m4657 03:20 | Haul2006 16:36 | eduard33 14:52 | tinbin 08:05 | m4657 17:32 | marlon 16:13 | tinbin 13:31 | rory13 13:48 | marlon 12:10 | l0kid 14:38 | gofra 10:18 | Cthutq 04:37 | survilo 23:15 | marlon 19:01 | gruber 16:22 | server13 07:56 | leteha Заказ рeклaмы
Купите у нас рекламу ! Your advertising could be here ! E-mail для связи: Партнёры
Для вас работают
brodyga (админ) marlon leteha Ledworld Mansory1 Masarat manivell17 Sanchezzz sibius777 Sergv |
Pixologic ZBrush 2022.0.1 (x64) Multilingual
Новость от: marlon
Просмотров: 447
Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
ZBrush continues to expand on creative freedom with a focus on model topology and detail creation. These new features were developed to let you be an artist first and foremost, giving you more freedom to explore new ideas! The following two movies illustrate some of the things that you can now accomplish when you harness the power of ZBrush 4R6. We hope you enjoy them! More information about these and other new features can be found below. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое). Характеристики ZBrush: - DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии. - Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д. - Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс. - Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати. - FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов. - Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей. - Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов. - Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush. - Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью. - Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов. - Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска». - Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски. - Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip. - Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения. - Редактирование топологии. - Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров. - Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др. В 4R6 появились новые инструменты и много улучшений: - кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу; - кисть Tri Part Multi Mesh еще больше улучшает создание таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем; - QRemesher позволит быстро и в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели; -кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии моделей; - Mesh Fusion - позволяет слить разные меши в один; - UndoHistory - теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, все действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле; - улучшен TransPose; - улучшен DynaMesh - увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться. ZBrush 2020 empowers artists with greater sculpting flexibility via powerful additions to the award winning brush system. We have expanded the library of sculpting brushes with the new XTractor, HistoryRecall and DecoCurve brushes. In addition, you can now constrain your brush strokes to only forward gestures with the new No Back&Forth modifier. Beyond the new brushes we've expanded the capabilities of the MorphUV feature, which makes it possible to view the unwrapped UV layout of a model within ZBrush. Sculpt & Paint in Morph UV allows you to sculpt and paint on the 2D unwrap of a model, applying all updates to the 3D model. Sculpt & Paint in Morph UV Now with the ability to sculpt and PolyPaint on the UV unwrap of a model, it's never been easier to apply long continuous strokes across a mesh. One such example would be applying a stroke from the waist up through an armpit to the wrist of a character. Or perhaps you wish to apply a pattern on a mesh that is too complicated in the 3D form. Have you ever had a difficult time reaching certain areas of a sculpt? With Sculpt & Paint in Morph UV, that is a thing of the past! XTractor Brushes These three brushes convert detail from your model into a new alpha or texture for future reuse. Simply drag your stroke across the surface of any model to capture the details of your sculpt. The captured details can then be used elsewhere on the same model, or on any other model in the future. HistoryRecall Have you ever wished you could undo just a portion of your sculpting without losing everything else that has been done on the model? Now you can! This brush uses your model's Undo History but restricts the effect to the area where the brush is used. It can also be used in the other direction, projecting Redo History from part of one model to another regardless of any topology differences. Move Infinite Depth Alter your brush to apply details to anything that is directly inline with the brush cursor. For example, add volume to the front and hind legs of a dog or move several vertex points on multiple individual meshes without applying a mask. The infinite depth option can be applied to several brushes. You Can't Pick Just One Color Never again will you struggle contemplating what color combination to apply to a model. Now you can take any PolyPainted or textured model and adjust its color hue, intensity, contrast, gamma or tint on the fly using the new Texture Adjust by Color and PolyPaint Adjust by Color features. Texture Adjust by Color & PolyPaint Adjust by Color Texture Adjust by Color & PolyPaint Adjust by Color not only gives you the power to adjust the colors in a model's PolyPaint or Texture Map, it also allows you to restrict these adjustments to specific color selections. In addition you can use color picking to mask or unmask portions of the model. Ready, Set, Analyze & Print ZBrush 2020 continues to widen your ability to 3D print straight from ZBrush with new mesh analysis features: Wall Thickness, Real-Time Draft Analysis and Surface Area calculations. Now anyone will be able to easily prepare a model for production! Официальный сайт | Home Page: www.pixologic.com Размер | Size: 1.7 GB Pixologic ZBrush 2022.0.1 (x64) Multilingual + crack Зеркало/Mirror - Up-load.io part 1 Зеркало/Mirror - Up-load.io part 2 Зеркало/Mirror - NitroFlare.com part 1 Зеркало/Mirror - NitroFlare.com part 2 Зеркало/Mirror - RapidGator.net part 1 Зеркало/Mirror - RapidGator.net part 2 Пароль/Password: www.2baksa.ws
Раздел: Программы | 23.11.21 | 11:09
|
Design by DolpHin | Disclaimer Реклама | E-mail для связи: | Skype: diim_diim | ICQ: 400632 |