Помощь сайту | Donate
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Форум NoWa.cc На главную • Программы • Релизы • Наборы AIO • ОС • Мобила • Игры • Видео • Музыка • Книги • Аудиокниги • Оформление • Photoshop • Юмор • Новости • Железо • Разное Последние комментарии
eduard33
06:57 | 06:51 | eduard33 06:49 | eduard33 09:46 | diim 18:57 | diim 16:19 | Assur 15:58 | Pepa112 21:17 | Trashman 12:57 | mxhxbug 07:20 | Haul2006 19:15 | Carhel 16:53 | mrjok 09:17 | m4657 03:20 | Haul2006 16:36 | eduard33 14:52 | tinbin 08:05 | m4657 17:32 | marlon 16:13 | tinbin 13:31 | rory13 Заказ рeклaмы
Купите у нас рекламу ! Your advertising could be here ! E-mail для связи: Партнёры
Для вас работают
brodyga (админ) marlon leteha Ledworld Mansory1 Masarat manivell17 Sanchezzz sibius777 Sergv |
Кин-дза-дза! Полная реставрация изображения и звука!
Новость от: akikaki
Просмотров: 2974
Евгений Леонов -Уэф, чатланин Юрий Яковлев — Би, пацак Леван Габриадзе — Гедеван Александрович Алексидзе (Скрипач), пацак Станислав Любшин — Владимир Николаевич Машков (дядя Вова), пацак Все популярные фильмы делятся на всенародно любимые и культовые. Культовые - это такие, которые любит не весь народ, а лишь какая-то его часть. Эти люди говорят фразами из обожаемого фильма, пересматривают его бессчетное число раз. 15 лет назад всенародно любимый комедиограф Георгий Данелия снял страшноватую фантастическую притчу под странным названием «Кин-дза-дза!», которая неожиданно стала типично культовой. Video: XVID 720x544 25.00fps Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps Георгий Данелия — Абрадокс (с планеты Альфа) (в титрах не указан) Ольга Машная — Деконт (с планеты Альфа) Лев Перфилов — Кырр (чатланин, недовольный господином ПЖ) Анатолий Серенко — босоногий инопланетянин-путешественник Игорь Ясулович — босоногий инопланетянин-путешественник (озвучание персонажа, в титрах не указан) Ирина Шмелёва — Цан (тачаночница) В эпизодах: Валентин Букин — усатый эцилопп, летающий на пепелаце Юрий Воронков — бородач у колеса обозрения Николай Гаро — господин ПЖ Валентин Голубенко — третий охранник ПЖ у бассейна Александра Дорохина — женщина в тоннеле, с которой пытался познакомиться Уэф Геннадий Иванов — пацак со змеевиком на голове на пепелацедроме Олеся Иванова — женщина у колеса обозрения (стучала по клетке, чтобы Би и Уэф прекратили петь) Александр Литовкин — главарь контрабандистов Татьяна Новицкая — работница планетария Нина Русланова — Галина Борисовна (в титрах не указана) Людмила Солоденко — женщина у колеса обозрения (кидалась песком в Уэфа) Владимир Фёдоров — карлик в жёлтых штанах Харий Швейц — второй охранник ПЖ у бассейна (бородатый) Галина Данелия-Юркова (в титрах Г. Юркова) — жена Машкова Геннадий Ялович (в титрах И. Ялович) — эцилопп «в штатском» («Пацаки, а вы почему не на коленях выступаете?») Призы: 1987, Международный кинофестиваль в Рио-де-Жанейро, специальный приз жюри «За изобразительную концепцию», Георгий Данелия; 1987, Международный кинофестиваль в Порто, специальный приз жюри, Георгий Данелия; 1987, Премия «Ника», «Лучшая музыка к фильму», Гия Канчели; 1987, Премия «Ника», «Лучшая работа звукооператора», Екатерина Попова; Из разговора с Георгием Данелия: - Я улетал из Тбилиси, провожал меня сценарист Резо Габриадзе. Мы с ним начали болтать, и вдруг у нас сама собой «наболталась» история о том, как два человека оказались на другой планете. То, что мы писали два месяца, пришлось выкинуть: история никуда не вела. И вот тогда-то я набросал эскиз ракеты - пепелаца. Все много раз менялось, но именно такой пепелац через несколько лет появился у нас в картине. Из разговора с Юрием Яковлевым: - В сценарии я ничего не понял. Но на роль инопланетянина тем не менее согласился. По одной простой причине - очень хотелось сниматься у Данелия. В любом качестве. Данелия очень долго объяснял мне, чего он от меня хочет. В конечном счете я ему просто доверился - его авторитету, его таланту. Из разговора с Георгием Данелия: - Почему в начале 80-х вы вдруг ощутили тягу к такому странному жанру, как фантастическая комедия? - Вовсе не для того, чтобы что-то такое сказать эзоповым языком или спрятать фигу в кармане. Я, если уж что говорил, всегда говорил прямо. Просто мы спросили сами себя: вот человечество все ждет откуда-то высокоцивилизованных пришельцев, а откуда им взяться? Нас вдруг осенило: раз уж Вселенная бесконечна, то и таких созданий, как люди, тоже рассеяно бесконечное множество. И мы задали себе вопрос: до чего дойдет цивилизация, если она будет развиваться тем же путем, что и наша? - Как проходил столь необычный для того времени сценарий через Госкино, как его оценивали чиновники? - Кому я ни давал читать сценарий, в нем никто ничего не понимал: «Какие-то чатлане, пацаки, ку!» Тогдашний министр кино Камшалов, так тот просто сказал мне: «Если бы это был не твой сценарий, я эту х..ню бросил бы читать на первой странице!» А так ему пришлось дочитать до конца и, хоть он и ни бельмеса не понял, все-таки запустить фильм. - На всех этапах работа шла очень трудно. Прошел год - ничего из реквизита нет. Я пошел к начальству, но там ничего не сделали. Тогда я решил ехать в экспедицию с тем, что было. Съемки шли так, что временами казалось, что ребята с планеты Плюк как-то узнали, что мы снимаем про них картину, и принялись всячески нам мешать... То декорация у нас горела, то пепелац вместо Каракумов отправили во Владивосток. Нашли его только через полтора месяца при помощи КГБ. Железнодорожники ответили, что они за пепелацы никакой ответственности не несут. А мы вместо того чтобы снимать в пустыне весной, попали в самое пекло! Костюмов не было. Вот что надето на Леонове: ботинки - из картины «Тиль Уленшпигель». Матросские брезентовые брюки. Взяли какое-то зимнее белье, прожгли ворс и покрасили в коричневый цвет, натянули ему на туловище. Потом еще нам летчики со сверхзвуковых самолетов подарили старые летные костюмы. Если их разобрать, получится масса интересных вещей. Вот на голову Леонову мы и надели... гульфик от этого самого костюма. Мы жили в Небит-Даге. Там находится военный аэродром, а на свалках повсюду разбросаны потрясающие атрибуты. И я постоянно рылся на свалке, группа в ужасе хватала меня за руки: свалки кишели скорпионами. И вот я нашел там кусок какой-то ткани и прилепил на жопу Леонову! А костюм для Яковлева я самолично красил в пустыне в ванне с чернилами. Однажды нам нужно было срочно снять одну из важных сцен. Я приезжаю на съемку, а на площадке - никаких декораций, один только администратор стоит. И грустно так говорит, что декорации выехали, но, скорее всего, застряли в песках. Ну что делать? Мы сели на машину, проехали по пустыне километров сорок и напали на какую-то свалку, куда выкидывали детали от нефтяных вышек - такие ржавые, похожие на кресты! Я был в полном восторге! Но их же нужно было еще вывезти! Таксист-туркмен обещал помочь с краном. И вот останавливает он одного туркмена, начинает его уговаривать, бурно руками размахивает, а я из всего речевого потока понимаю только «Леонов... Леонов... Леонов». Так мы и перевезли эти два креста, в декорации из которых и сняли всю сцену. Из разговора с Юрием Яковлевым: - График съемок был суровый: утром в 6 утра - выезд в пустыню, иначе снимать нельзя, жара страшная. Днем температура песка доходила до 80 - 90 градусов. Работать было трудно. «Кин-дза-дза!» - самая тяжелая, самая страшная моя картина. Каждые 2 - 3 дня я летал в Москву и обратно: продолжал играть спектакли в Театре Вахтангова. И так все лето и осень. Из разговора с Георгием Данелия: - Помимо натуры, было у нас еще и несколько интерьеров. И каких! Мы снимали в местах, куда точно не ступала нога ни одного режиссера. В местах, покрытых вековой пылью. Например, на колосниках павильона. А эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», мы снимали под вращающейся сценой Театра Армии. - Говорят, американцы возжелали узнать секрет использованных вами спецэффектов... - Их больше всего поразила дешевизна. Еще на предварительных стадиях мы решили, что не будем повторять то, что уже было во многих фильмах - все эти суперсовременные летательные аппараты и прочие атрибуты будущего. Раз уж на нашей планете Плюк все загнивает, то и это все должно быть жуткое, ржавое. Как вы понимаете, в наших условиях этого добиться не так трудно. Из разговора с Юрием Яковлевым: - Со сценарием случались большие накладки. За день до съемок Данелия раздавал актерам текст сцены, мы за ночь его выучивали. Но за ночь он успевал полностью переписать сцену и утром, как ни в чем не бывало, подсовывал совершенно новый текст нам. Не могу сказать, чтобы актерам это так уж нравилось. Текст-то был, мягко говоря, нестандартный. - Когда я впервые увидел картину, я опять-таки в ней ничего не понял. И был вообще страшно разочарован и в Данелия, и в себе. Реакция на фильм была, мягко говоря, очень неоднозначной. КРАТКИЙ ЧАТЛАНО-ПАЦАКСКИЙ СЛОВАРЬ ПАЦАКИ - низшая каста. ЧАТЛАНЕ - высшая каста. КЦ - спичка. ЦАК - колокольчик для носа. ЭЦИХ - ящик для узников. ЭЦИЛОПП - представитель власти. ПЕПЕЛАЦ - межзвездный корабль. ГРАВИЦАППА - деталь от мотора пепелаца. КЮ - допустимое в обществе ругательство. КУ - все остальные слова. Интересные факты: Борислав Брондуков в костюме чатланина (кинопробы)Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. Однако, когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще убран из сценария. /на пробах/ Когда фильм был почти снят, к власти в СССР пришёл К. У. Черненко. Чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Пока думали, Черненко не стало. Так слово «Ку» осталось в фильме. По сценарию Скрипач вёз не уксус, а чачу. Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу заменили на уксус. В фильме чатланин с транклюкатором после фразы «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!» просто уходит по пустыне вдаль. Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута. Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик. Cлово «кю» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» (употребляется для обозначения неприятного человека или события). Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза!» в 1987 году получила специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро. На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме Осенний марафон, но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия. Фильм снят на цветной плёнке «ДС» (ширина 35 мм, длина 3693,4 м). Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка «Кодак», но режиссёр Г. Данелия и оператор фильма П. Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим, вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм «Кин-дза-дза!» снимался на менее качественной советской плёнке «ДС» (дневного света). Песня «На речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, а также, когда его отправляют в оранжерею на Альфе, звучит в большинстве фильмов Г. Данелия, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три». Полная реставрация изображения и звука! http://rapidshare.com/files/372529837/Kin-dza-dza.part01.rar http://rapidshare.com/files/372530540/Kin-dza-dza.part02.rar http://rapidshare.com/files/372531098/Kin-dza-dza.part03.rar http://rapidshare.com/files/372531647/Kin-dza-dza.part04.rar http://rapidshare.com/files/372532201/Kin-dza-dza.part05.rar http://rapidshare.com/files/372532827/Kin-dza-dza.part06.rar http://rapidshare.com/files/372534022/Kin-dza-dza.part07.rar http://rapidshare.com/files/372534564/Kin-dza-dza.part08.rar http://rapidshare.com/files/372535119/Kin-dza-dza.part09.rar http://rapidshare.com/files/372535647/Kin-dza-dza.part10.rar http://rapidshare.com/files/372536083/Kin-dza-dza.part11.rar http://rapidshare.com/files/372536554/Kin-dza-dza.part12.rar http://rapidshare.com/files/372536979/Kin-dza-dza.part13.rar http://rapidshare.com/files/372537522/Kin-dza-dza.part14.rar http://rapidshare.com/files/372538044/Kin-dza-dza.part15.rar http://rapidshare.com/files/372538466/Kin-dza-dza.part16.rar http://rapidshare.com/files/372539582/Kin-dza-dza.part17.rar http://rapidshare.com/files/372540186/Kin-dza-dza.part18.rar http://rapidshare.com/files/372540754/Kin-dza-dza.part19.rar http://rapidshare.com/files/372542086/Kin-dza-dza.part20.rar http://rapidshare.com/files/372542600/Kin-dza-dza.part21.rar http://rapidshare.com/files/372543212/Kin-dza-dza.part22.rar http://rapidshare.com/files/372543584/Kin-dza-dza.part23.rar /ссылки обновлены/ pass: 2baksa.net
Раздел: Видео | 24.04.08 | 21:32
|
Design by DolpHin | Disclaimer Реклама | E-mail для связи: | Skype: diim_diim | ICQ: 400632 |