Помощь сайту | Donate
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Форум NoWa.cc На главную • Программы • Релизы • Наборы AIO • ОС • Мобила • Игры • Видео • Музыка • Книги • Аудиокниги • Оформление • Photoshop • Юмор • Новости • Железо • Разное Последние комментарии
Haul2006
21:31 | 21:15 | DIRKES 01:27 | Wanker 21:33 | ExaFlop 06:57 | eduard33 06:51 | eduard33 06:49 | eduard33 09:46 | diim 18:57 | diim 16:19 | Assur 15:58 | Pepa112 21:17 | Trashman 12:57 | mxhxbug 07:20 | Haul2006 19:15 | Carhel 16:53 | mrjok 09:17 | m4657 03:20 | Haul2006 16:36 | eduard33 14:52 | tinbin Заказ рeклaмы
Купите у нас рекламу ! Your advertising could be here ! E-mail для связи: Партнёры
Для вас работают
brodyga (админ) marlon leteha Ledworld Mansory1 Masarat manivell17 Sanchezzz sibius777 Sergv |
Офицеры. Полная реставрация изображения и звука! Фильм про фильм - Офицеры. Судьбы за Кадром
Новость от: akikaki
Просмотров: 2587
Режиссер: Владимир Роговой Авторы сценария: Кирилл Раппопорт, Борис Васильев Оператор: Михаил Кириллов Художник: Михаил Фишгойт Композитор: Рафаил Хозак В ролях: Георгий Юматов, Василий Лановой, Алина Покровская, Андрей Анисимов, Наталья Рычагова, Владимир Дружников Награды и примечания: Лидер проката (1971, 1 место) - 53.4 млн. зрителей. Василий Лановой - лучший актер 1971 года по опросу журнала "Советский экран". Два друга связали свою жизнь с армией. Оба прошли огонь и воду, оба были влюблены в одну женщину. Но одному она стала женой и верной спутницей в жизни, а другой, оставшись холостяком, посвятил себя карьере военного. Но оба они - офицеры, верные своему призванию: "Родину защищать". Не случайно создатели фильма отказались от первоначального сценария, предусматривающего две серии, и уместили динамичную жизнь героев в одной. Кроме этого, они отказались от цветной съемки, что позволило придать фильму документальную достоверность. В "Офицерах" есть все: блестящая работа режиссера и оператора, замечательный сценарий и великолепный актерский ансамбль. Особенно трио главных героев в исполнении Покровской, Юматова и Ланового. На юбилее, посвященном 30 летию фильма: Алина Покровская, исполнявшая в фильме роль жены офицера, рассказала на встрече со зрителями, что ей как актрисе Театра Российской Армии приходилось очень много ездить по военным городкам с шефскими концертами, и она не понаслышке знает о тяжелой жизни офицерских жен и об их неустроенном быте. Поэтому актрисе было особенно приятно слышать слова благодарности за свою работу именно от этих женщин. Г-жа Покровская до сих пор помнит каждый съемочный день, все курьезы и сложности работы над фильмом. Она поделилась со зрителями воспоминаниями о том моменте, когда Георгий Юматов и Василий Лановой спасли ей жизнь. Произошло это во время съемок эпизода бегства от басмачей. Съемки происходили недалеко от Ашхабада, в горной местности. Репетиция прошла нормально, но во время съемок лошадь, на которой скакала Покровская, понесла. Все бы ничего, если бы этот скакун не выскочил на асфальт, по которому ехала машина с оператором. Конь вдруг потерял равновесие и боком стал "съезжать" в сторону обрыва, грозя опрокинуть не только свою наездницу, но и столкнуть в бездну коня с Василием Лановым. Больших усилий стоило Георгию Юматову и Василию Лановому удержать коня Покровской, тем самым спася жизнь партнерше и себе. Василию Лановому также вспомнился курьезный эпизод. В конце фильма его герой Иван Варава имеет звание генерал-полковника и носит на груди две золотые Звезды Героя. Так вот, загримировавшись на студии, Лановой сел за руль своей машины и вместе с партнерами поехал через весь город к месту съемок. По дороге за разговорами он проскочил на красный свет и был остановлен работником ГАИ. Забыв про грим, Василий Семенович начал было извиняться, но страж порядка, увидев погоны и орденскую планку водителя, в страхе бежал от ошеломленного актера. Так грим спас Василия Ланового от неприятностей и штрафа. Интересные факты: В сцене, когда после возвращения Алексея из Испании жена видит у него след от ранения на спине, оно (ранение) настоящее — Юматов был ранен во время Великой Отечественной войны. Цитаты: — Есть такая профессия, взводный — Родину защищать. — Боже мой, Алешенька, не прошло и 30 лет, как ты научился понимать французский! — Ну, нужно быть очень крупным идиотом, чтобы не понять слово "такси". Сегодня имеет быть концерт из произведений Моцарта. Вход за умеренную плату с непеременным добровольным пожертвованием 1 полена дров с каждой персоны. - Командир обязан думать, понимаешь, думать, а не просто шашкой махать. Отрывок из интервью руководителя DVD-подразделения «Крупного плана» Максима Серегина журналу DVD Guide. Может быть, расскажете немного подробнее о работе над какой–нибудь картиной из вашего военного каталога? Особой строкой я могу отметить фильм «Офицеры», который недавно мы представили в нашей DVD–коллекции. Для нас каждый фильм имеет не только свою историю создания, но и свою историю реставрации, и «Офицеры» в этом случае один из показательных примеров. По рейтингам продаж этот фильм всегда был одним из ведущих. И поэтому отношение к реставрации этого фильма было особенным мы с самого начала подходили к нему с большим трепетом. Хороших исходных материалов фильма практически не сохранилось. Те позитивные копии, которые нам удалось посмотреть, были в ужасном состоянии и не пригодны для реставрации. Никаких контратипов, никаких промпозитивов не было, остался только один единственный негатив. Мы печатали с него копию, причем печать этой копии с самого начала контролировалась нашими людьми. Обычно мы доверяем профессионализму и опыту работников Фонда, но с этим фильмом ошибки мы не могли допустить даже возможной, поэтому контролировали весь процесс с повышенным вниманием. Телеперегон также занял больше времени, чем обычно. Скажу честно, мы придирались к каждому плану, который вызывал у нас сомнения. После этого с огромной тщательностью мы приступили к покадровой реставрации. В секунде видеоизображения — 25 кадров, и каждый такой кадр 90–минутного фильма наши художники-реставраторы пропускают через свои руки. По возможности они убирают все дефекты, и в этой работе главный принцип, которым мы всегда руководствовались, это — «не навреди». Удаление некоторых дефектов может сказаться на восприятии картинки в большей степени, чем их аккуратное фильтрование. Иногда какие–то из дефектов мы намеренно не трогаем, чтобы не навредить самому фильму. Что касается «Офицеров», то там был целый ряд подобных проблем, с которыми мы постарались справиться в максимально возможном объеме. Например, очень тяжело убирать с изображения многорядные царапины, которые остаются от киноаппаратов. Одна соринка, попавшая в такой аппарат, может прочертить царапину длиной в десять кадров, а то и больше. Эта царапинка тонкая, и теоретически ее убрать можно, но тогда на ее месте возникает инородная полоса, превышающая по объему сам дефект, что в свою очередь отрицательно влияет на восприятие изображения. В таких случаях стопроцентное удаление дефекта нежелательно. Или, скажем, тяжело убирать крупные дефекты на быстрых планах, и в «Офицерах» один такой фрагмент как раз есть. Идет ручная съемка, камера в руках оператора дрожит, при этом она быстро проходит под самолетом, — внизу брусчатка, мелкоячеистая фактура, и вот именно на этом плане на негативе мы обнаруживаем огромные пятна от фотопроявителя! Стопроцентно убрать их теоретически можно, но при этом пропадет естественность изображения. Если вы будете смотреть этот фильм, обратите внимание на этот план: пятна остались, окончательно убрать мы их не смогли — мы убрали процентов 80 этого дефекта, сделали его практически незаметным для восприятия, но при этом не нарушили гармонию самого кадра. На «Офицерах» были и другие дефекты, которые очень тяжелы для покадровой компьютерной реставрации — это рваные кадры. Склейки в нашем кино зачастую делались очень небрежно. В тех же «Офицерах» или в «Освобождение» многие эти склейки очень неровные. Переход с плана на план происходит через скачок, через разрыв, через движение, которого в идеале быть не должно. Если в кинотеатрах на это обращается меньшее внимание, то на оборудовании для перевода изображения с кино на видеопленку эти склейки, к сожалению, очень хорошо видны. И в «Офицерах» это присутствовало в очень больших количествах, практически каждая склейка сопровождалась рывком изображения, а иногда и вовсе его уходом в сторону; стопроцентный эффект при реставрации подобных дефектов не всегда достижим. Не судите нас строго: если увидите такую склейку на экране, значит, наши люди сделали все возможное, чтобы сгладить этот дефект до минимума, дальнейшая работа привела бы только к ухудшению самого изображения. В некоторых случаях встречаются рваные исходные материалы. Это хорошо, когда рваный кадр один, но когда их два, когда таких кадров пять подряд? Рваное изображение идет через пять кадров — оторван целый кусок пленки и потом приклеен скотчем. Этот скотч надо убрать, разрыв заретушировать, и в этом смысле труд наших художников просто бесценен. Чтобы сделать максимально незаметными такие дефекты, нужно обладать определенными человеческими качествами, я считаю, принципиальным отношением к тому делу, которым занимаешься. Ведь по сути можно отнестись к такому материалу формально, но ценность нашей команды в том, что в таких случаях они не считаются со своим собственным временем, со своими выгодами, а добиваются результата, который был бы оптимален для каждой конкретной ситуации. Иной раз для того, чтобы восстановить испорченные 15 секунд фильма, реставраторам требуется до двух недель работы. Кропотливая ежедневная работа с материалом привела нас к пониманию того, что восстанавливать черно–белые фильмы гораздо сложнее, чем цветные. Во-первых, это постоянная утомляемость глаз при работе только с двумя цветами на экране. Во-вторых, неправильное удаление какого-то дефекта гораздо более заметно на черно–белом изображении. Над «Офицерами» работа шла в течении двух с половиной месяцев и результатом, который вы можете увидеть на диске, мы гордимся. Однако, как над нами иногда подшучивают коллеги: «Совершенству нет предела». А как вы реставрируете звуковые дорожки старых классических фильмов? Технология подготовки звука к реставрации очень похожа на подготовку изображения. Главное различие в том, что при работе со звуком мы реже проводим исходную реставрацию магнитных носителей, находящихся в Госфильмофонде. Поскольку покрытие пленки определенными составами приводит к уменьшению частотного диапазона звуковой дорожки, что ухудшает ее восприятие. В дальнейшем происходит реставрация фонограммы: по возможности убираются щелчки, трески и другие дефекты, появившиеся за время хранения фонограмм. Новую цифровую копию звукового сопровождения фильма «Крупный План» передает в Госфильмофонд — это играет важную роль в процессе сохранения истории нашего кинематографа в целом. На основе исходных материалов создается новый шестиканальный звук, благодаря которому фильм обретает современное звучание. Со звуком работает звукорежиссер Алексей Червяков. Как он относится к своей работе — относиться бы так к работе, что называется, всем нам! У него огромные фонотеки, часть из которых он создавал сам. В своей работе он руководствуется тем же самым подходом: не навреди. За основу берется исходная фонограмма и то изображение, которое ей соответствует. Например, если в кадре на втором плане проезжает «Запорожец 968–М»... Заметьте, я подчеркиваю — не просто 968, а 968–М, у них разная тональность звучания, он находит в своей фонотеке звук именно «Запорожца 968–М» и раскладывает его по каналам в направлении движения автомобиля. Если в кадре взлетает ТУ–134, то это будет звук взлетающего ТУ–134, но никак не «Боинга». Он насыщает оригинальный звук ленты, разводит его по каналам, делает более насыщенные шумы. Что касается «Офицеров», то звук — это от начала и до конца его работа. Поэтому если вы будете смотреть фильм и услышите стрельбу пулемета «Максим», можете быть уверены в том, что это звук стрельбы пулемета «Максим», а никак не «Дегтярева». Мы не переделываем исходный звук, не меняем его, а просто насыщаем и делаем более объемным, более приближенным к требованиям времени. Согласитесь, невозможно, имея дома плазменную панель и хорошую акустику, слушать монозвук. /Полностью интервью можно почитать на сайте "Крупного плана"/ Video: XVID 720x416 25.00fps Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps http://rapidshare.com/files/368092320/ofitseri.part01.rar http://rapidshare.com/files/368092516/ofitseri.part02.rar http://rapidshare.com/files/368092887/ofitseri.part03.rar http://rapidshare.com/files/368094692/ofitseri.part04.rar http://rapidshare.com/files/368094861/ofitseri.part05.rar http://rapidshare.com/files/368096729/ofitseri.part06.rar http://rapidshare.com/files/368098885/ofitseri.part07.rar http://rapidshare.com/files/368096841/ofitseri.part08.rar http://rapidshare.com/files/368100647/ofitseri.part09.rar http://rapidshare.com/files/368098912/ofitseri.part10.rar http://rapidshare.com/files/368102160/ofitseri.part11.rar http://rapidshare.com/files/368101009/ofitseri.part12.rar http://rapidshare.com/files/368103530/ofitseri.part13.rar http://rapidshare.com/files/368102386/ofitseri.part14.rar http://rapidshare.com/files/368103602/ofitseri.part15.rar http://rapidshare.com/files/368103502/ofitseri.part16.rar pass: www.2baksa.net В этом фильме вас ждёт рассказ о съёмках фильма. Интервью с актёрами. Качество: TVRip Video: DivX 5 640x480 25.00fps Audio: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps http://rapidshare.com/files/368104920/ofitseri_film_o_filme.part1.rar http://rapidshare.com/files/368104960/ofitseri_film_o_filme.part2.rar http://rapidshare.com/files/368105138/ofitseri_film_o_filme.part3.rar http://rapidshare.com/files/368106184/ofitseri_film_o_filme.part4.rar http://rapidshare.com/files/368107221/ofitseri_film_o_filme.part5.rar http://rapidshare.com/files/368106360/ofitseri_film_o_filme.part6.rar http://rapidshare.com/files/368107480/ofitseri_film_o_filme.part7.rar http://rapidshare.com/files/368107750/ofitseri_film_o_filme.part8.rar pass: www.2baksa.net
Раздел: Видео | 15.05.08 | 11:03
|
Design by DolpHin | Disclaimer Реклама | E-mail для связи: | Skype: diim_diim | ICQ: 400632 |