Здесь может быть Ваша реклама

2baksa.ws2baksa.ws
Помощь сайту | Donate
Webmoney
Webmoney WMZ: 826074280762
Webmoney WME: 804621616710
PayPal
E-mail E-mail
YooMoney
YooMoney4100117770549562
Помощь проекту
Спасибо за поддержку!
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Последние комментарии
06:57 | eduard33
06:51 | eduard33
06:49 | eduard33
09:46 | diim
18:57 | diim
16:19 | Assur
15:58 | Pepa112
21:17 | Trashman
12:57 | mxhxbug
07:20 | Haul2006
19:15 | Carhel
16:53 | mrjok
09:17 | m4657
03:20 | Haul2006
16:36 | eduard33
14:52 | tinbin
08:05 | m4657
17:32 | marlon
16:13 | tinbin
13:31 | rory13
Заказ рeклaмы

Купите у нас
рекламу !

Your advertising could be here !


E-mail для связи:
E-mail для связи
Партнёры
Для вас работают
Правила для авторов новостей >>
admin diim (админ)
admin brodyga (админ)
admin marlon
admin leteha
admin Ledworld
admin Mansory1
admin Masarat
admin manivell17
admin Sanchezzz
admin sibius777
admin Sergv


Неоконченная пьеса для механического пианино. Покадровая реставрация!
Новость от: akikaki
Просмотров: 3482

Производство: Мосфильм, 1977г.
Режиссер: Никита Михалков
Сценаристы: Александр Адабашьян, Никита Михалков
Оператор: Павел Лебешев
Композитор: Эдуард Артемьев

В ролях: Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Антонина Шуранова, Юрий Богатырев, Олег Табаков, Николай Пастухов, Павел Кадочников, Никита Михалков, Анатолий Ромашин, Наталья Назарова, Ксения Минина, Сергей Никоненко

По мотивам произведений А. П. Чехова "Безотцовщина", "В усадьбе", "Учитель словесности", "Три года", "Моя жизнь". Картина рассказывает о жизни русских дворян в конце XIX века. Герои фильма-драмы осознают, насколько никчемна и бесцельна их жизнь, как непохожа она на ту, о которой они мечтали в юности. Они мучительно переживают свою несостоятельность, но изменить что-либо не в силах...

Награды, номинации, фестивали:

1977 год - МКФ в Картахене (Спец. приз жюри - Александр Калягин)
1977 год - МКФ в Сан-Себастьяне (Приз "Большая золотая раковина" - Никита Михалков)
1978 год - МКФ авторского кино в Белграде (Гран-при Союза художников кино и телевидения Югославии - Никита Михалков)
1978 год - МКФ в Чикаго (Премия "Золотой Хьюго" - Никита Михалков)
1978 год - Премия ""Давид" Донателло" (Никита Михалков)

Владимир Гурболиков о фильме "Неоконченная пьеса для механического пианино":

...настоятельно советую посмотреть этот фильм людям, которые его не смотрели и видят Никиту Михалкова лишь через такие фильмы, как например "Сибирский цирюльник".... и думают что Михалков весь в этом. Они ошибаются!..
...это фильм откровенно христианский. Он снят по мотивам ранних расказов Чехова, но мне кажется, Михалков изменил Чехову как таковому - он намного сильнее провозгласил христианскую составляющую...
... может быть сейчас, в наше время, не всем понятно насколько серьезны эти христианские фильмы-знаки, потому что закончить в советское время фильм золотым крестиком играющим на солнце - это поступок. Показать искрене молящегося человека - это поступок. То есть в фильме есть внешние признаки веры и это определенная демонстрация, позиция...




Александр Калягин:

Сейчас, перелистывая тетрадь, вижу сплошные вопросительные знаки. Что с ним, с Платоновым, стряслось? Может ли он покончить с собой? Из-за чего? Из-за кого? Кого он любит? Поступок ли это? Естественнее и даже разумнее оставить их для себя вопросами.
Раскручивая все назад, я понимаю, как важно во время работы над ролью задавать себе вопросы. Самые разные: и логичные, и нелогичные, и совершенно сторонние. И совсем необязательно все вопросы найти какой-то однозначный ответ.

Роль Платонова стала «переломной». Когда я посмотрел черновой вариант фильма, не узнал сам себя. Я испугался. Я понял, что провалил роль. Это был такой удар, что плакать хотелось. Я так привык к своим штучкам-дрючкам, к своим штампам и вдруг смотрю — на экране другой человек. Это не Калягин, это не я. Я не привык к тому, что я так двигаюсь, нет моих привычных ужимочек, привычных красок. Какой-то другой актер. И ощущение ужаса провала. Меня тогда Никита выручил. Он мне тихо-тихо на ухо: «Запомни, ты сыграл свою лучшую роль!»
И все дальнейшее определилось Платоновым. Даже Эфрос открыл меня как актера именно в «Механическом пианино». Вот что он писал в своей книге: «Попадались фотографии Калягина в „Механическом пианино“, и лицо его казалось все более и более привлекательным. И я издали проникался к нему все большим доверием. Но это у него произошел какой-то скачок, а не у меня. Ведь у него был когда-то совсем другой облик, другое лицо. Так мне кажется. Он совершенно преобразился за несколько лет. В нем проступило то, что где-то таилось, но было совсем незаметно».

Мы мало сейчас общаемся с Никитой Михалковым, и встречи получаются довольно официальные. Но та наша юность, которая нас сблизила и в чем-то породнила, дала успех, та наша юность помнится пронзительно. Мы встретились в какой-то правильный момент, начинающими, нащупывающими свой путь. Мы пытались встать на ноги, понять свои возможности и соотнести их со своими амбициями. Михалков — жесткий режиссер, который настаивает, чтобы делали так, как он видит, но при этом он обожает актеров, с которыми работает, а это не каждому дано. Ведь актеру нужно, чтобы его любили. Актер — существо нервное, самолюбивое, ранимое, даже если делает что-то неверно. Как сказал один философ, актер — это не профессия, это болезнь. Приглашая актера на роль, Никита Михалков в него влюбляется, форменным образом влюбляется. Он понимает твои нервы, чувствует тебя, твои слабые и сильные стороны и самое, может быть, главное — твои потенциальные возможности, то, что заложено, но пока не выражено. Когда мы репетировали «Свой среди чужих, чужой среди своих», Никита мне показал для Ванюкина улыбку-гримасу. Оттого, что он всем старается угодить — и красным, и белым, и тут он хочет успеть, и там, поэтому он всегда — как натянутая струна, всегда потный от напряжения. .. Никита показал мне эту улыбку, и все завертелось.



Великий случай, великая смелость Никиты Михалкова, что я играл Платонова. Ведь если бы сорвался, все бы обвинили режиссера: не надо было брать на Платонова характерного артиста! До этого были «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Раба любви». И я люблю эти фильмы, люблю свои роли в них. В «Рабе любви» мой персонаж носит мои имя, отчество и фамилию. Никита предложил чудный способ работы: импровизировать прямо тут же, на съемочной площадке, и этим заразил нас досочинять сцены, менять диалоги, придумывать реплики. Если сравнить первоначальный сценарий и конечный вариант «Рабы любви», станет понятной разница. В сценарии отсутствуют целые сцены, монологи, реплики, которые стали расхожими. Например, на съемочной площадке был сочинен монолог Басилашвили. Да и моя коронная реплика: «Есть хочется. Худеть хочется. Все хочется» была придумана не за столом, а по ходу действия.
На «Рабе любви» практически сложился кинематограф Михалкова, сформировалась команда: Паша Лебешев, Саша Адабашьян, Лена Соловей, Юра Богатырев, Коля Пастухов — талантливые, замечательные люди, которые работали с ним, обожали его. Все это потом перенеслось в «Неоконченную пьесу для механического пианино»… Недаром мысль о постановке Чехова пришла в голову Михалкову и Адабашьяну во время съемок «Рабы любви». Они не знали, что именно выбрать, но говорили о потребности поставить именно Чехова. В «Рабе любви», мне кажется, ощутимо это чеховское настроение: растворенность персонажей в природе, плавность перетекания настроений, сложная вязь взаимоотношений персонажей, кружево интонаций. «Раба любви» была прологом к «Неоконченной пьесе», и своего Платонова я считаю главной ролью, сыгранной у Михалкова.
В предыдущих фильмах мы как-то «открывали» друг друга, а в этом фильме работали, уже зная друг друга, но еще не надоев, еще не устав, еще удивляя друг друга неожиданностями. Михалков — отличный педагог, а это редкое и драгоценное сочетание — режиссер и педагог в одном человеке. Предложив мне роль Платонова в «Неоконченной пьесе для механического пианино», он обозначил на моей фотографии контур: вот так надо похудеть для этой роли. И я похудел почти на 20 килограммов, что показывает, как я относился к этой роли. Когда мне прислали сценарий, он меня поразил, прежде всего, как замечательное литературное произведение. Я даже решил, что, если меня не утвердят на роль Платонова, буду читать его в своих программах. А потом чем больше вчитывался, тем больше «заболевал» ролью. Когда услышал требование «похудеть» — для меня страшное, — сначала закапризничал, уперся. Но Михалков жестко сказал: «Надо, не хочешь — будем пробовать Мягкова». Так что деваться было некуда.



Это «похудение» вовсе не было каким-то трюком вроде переодеваний тетки Чарлея. Худые руки, поджарая фигура изменили пластику: походка, жесты — все стало заостреннее и резче. А вслед за этим стали происходить изменения внутренние. Я даже испугался, когда заметил, что в моем характере появилась не свойственная мне раньше жесткость. Я стал другим, а может, просто проступило что-то ранее незаметное.
У Никиты всегда была заветная мечта, чтобы актеры еще до съемок, во время подготовительного периода, жили вместе, много и долго репетировали. После чего за месяц съемочного периода вся картина снимается, потому что все готовы. На съемках «Неоконченной пьесы» мы все жили в одной гостинице в Пущине, на Оке. Никита всех заранее предупредил, что мы должны жить там, никаких прилетов и отлетов, параллельных съемок и срочных дел. Мы должны были полностью сосредоточиться на нашем фильме — такой театральный способ существования в условиях съемок. Мы жили сообща, бок о бок, два месяца подряд, с утра до вечера все вместе. Обычно съемочная группа: прилет-отлет. «Где тут моя страница? Что снимаем? Двадцатую? А девятнадцатую отсняли?» На этих съемках все другое. Всё делаем вместе: чай пьем, читаем, говорим. Это были бесконечные разговоры — вечерами, ночами, когда гуляли. Мы стали друг другу родными: вместе праздновали дни рождения, вместе играли в футбол и дурачились.
Чтобы я казался выше ростом в сцене с генеральшей, которую играла Тоня Шуранова, на съемочной площадке была положена такая дорожка из плиток, по которой мог ходить только Платонов.



Когда я сейчас думаю об этом фильме, самым важным мне кажется «совпадение элементов». Чтобы произошла ядерная реакция, разнозаряженные частицы должны прийти в какое-то соприкосновение друг с другом. На «Неоконченной пьесе для механического пианино» все сошлось. Все участники были в нужной форме: физической, эмоциональной, интеллектуальной я не имею в виду, что мы все были близки к идеалу. Но… мы подходили именно для этого материала. Мы знали о Чехове, об этой пьесе и об этой эпохе ровно столько, сколько надо, и не знали ровно столько, сколько нужно. Интуиция сколько работала, столько и не работала.
Была идеальная группа: операторов, художников, сценаристов. Все вдруг сошлось: само место Пущино, компания людей, форма, в которой находятся эти люди. И то, что главным исполнителям — мне, Юре Богатыреву, Тоне Шурановой — было по 30 — 35 лет, то есть наш возраст чисто биологически совпадал с возрастом чеховских героев. Мы проживали тот самый промежуток жизни, о котором писал Чехов. 30 — 35 лет — критический возраст, особенно для мужчины. У тебя уже есть семья, есть ответственность за кого-то, ты уже вкусил первого успеха, ты уже встретил какого-то учителя, научился чему-то, ты уже к этой жизни относишься не потребительски, ты чуть-чуть научился терпению, но еще не определился, не проявился окончательно. Мы понимали своих героев не умозрительно и даже не интуицией, а нутром, чисто биологически.



____________________________________


"Безотцовщина" в самом деле не по-чеховски громоздка - без малого 180 страниц. Но в ней исток всей чеховской драматургии. Малая известность и относительное несовершенство "Безотцовщины" давали известную свободу Александру Адабашьяну и Никите Михалкову - авторам сценария фильма "Неоконченная пьеса для механического пианино". Но свобода - это не своеволие, кинематографисты отнеслись к чеховскому тексту уважительно. Оттого не возникает ощущения потерь, хотя пьеса сильно сокращена, текст прорежен, бесследно исчезли несколько персонажей и финал изменен - в драме Софья выстрелом из пистолета убивала Платонова. "Отсебятина" сценаристов не режет ухо и столь удачно вплавлена в чеховский текст, что "уличить" Михалкова и Адабашьяна можно лишь при построчной сверке пьесы и сценария. Фильм вышел на экраны в 1976 году, и молодой режиссер Никита Михалков, снявший до "Неоконченной пьесы..." две полнометражные картины - приключенческую "Свой среди чужих, чужой среди своих" и элегантную ретро-мелодраму "Раба любви", - занял место в первом ряду советской режиссуры.

Успех Михалкова по праву разделили его талантливые соавторы, в ту пору нерасторжимая группа единомышленников: художник и сценарист Александр Адабашьян, оператор Павел Лебешев, художник; Александр Самулекин, композитор Эдуард Артемьев. И любимые актеры (о работе режиссера с актерами ходят легенды!), в новом качестве открытые Михалковым: Елена Соловей, Александр Калягин, Евгения Глушенко, Антонина Шуранова. Давно не снимавшийся Павел Кадочников, исполнивший в его фильме роль старика Трилецкого.



"Неоконченная пьеса..." стала выдающимся событием духовной жизни, любимейшим фильмом интеллигенции. "Эта картина - про нас" - лейтмотив практически всех критических статей о фильме. Одним узнавание было мучительно сладко, другим - мучительно больно, но все равно - мучительно... Вечный для российской интеллигенции круг проклятых вопросов - отсутствие настоящего дела и, как следствие, ощущение зря, в болтовне проживаемой жизни, несвершившаяся любовь, разочарование в прогрессивных идеях, душевная опустошенность - был очерчен режиссером. И как просты, безыскусны и истинны оказались его ответы...

Фильм Михалкова - непрерывное, чаще всего нервное и дисгармоничное движение. Зритель едва успевает следить за электрическими разрядами, то тут, то там вспыхивающими между героями. Камера Павла Лебешева переключается с одного крупного плана на другой. Лукавые уста говорят одно, пластика - другое, а пересекающиеся взгляды поведают о самом сокровенном.

Для Платонова наступает момент прозрения - полное осознание вконец заболтанной, заспанной жизни, в которой до сих пор ничего не сделано, все откладывалось на потом. "Черны мои черновики, чисты беловики". Неумолимо двигались стрелки часов. Увязая постепенно в будничной повседневности, обрастала жирком рвущаяся на волю душа, погружался в спячку недюжинный ум, и будущий министр, "бросивший утниверситет", стал обыкновенным че-ло-ве-ком. Мысль, которую все эти годы гнал от себя Платонов, обретает знобящую ясность утверждения: "Пропала жизнь!"

И он промчится по коридору, сотрясая сонный дом криком, распахивая двери комнат как двери в непрожитую, мимо прошедшую жизнь. Ненавидя себя, изольет желчь на всех попавшихся под горячую руку. Гадкие слова Глагольеву, оскорбления - надоела до чертиков! - жене.

Накал страстей был бы невыносим, если бы в фильме не присутствовали помимо гостей и хозяев Войниыевки три равноправных, но молчаливых героя. Старый барский дом, где одно за другим разбиваются сердца, одушевленная природа и мальчик Петечка.



Дом - доживающее свой век, ветшающее, заложенное-перезаложенное дворянское гнездо. Неприметно, но упорно обживает его кресла господин Петрин. Дом - живой в кряхтении своих половиц, настежь распахнутых окнах и вдруг не желающих открываться перед Платоновым дверях. Дом - хранитель тайн. Где-то в глубине, между пересечением лестниц, у него есть потайное местечко, исповедальная келейка, где произойдет объяснение Софьи и Платонова, где нежданно откроются жалкие секреты щербуковских старых дев. А чуть в стороне - шкапчик с заветным графинчиком, к которому в минуту душевной смуты прикладываются Платонов и даже элегантная Анна Петровна - враз постаревшая, с отчаянной решимостью отряхивающая потрепанное боа перед последним сражением за Платонова и уходящую молодость.

Напряженность нервических токов фильма слабеет, сходит на нет, трепетно-нежной становится тональность изображения, когда в кадре появляются ребенок и природа "Все в ней - гармония, все - диво", и не слышны еще в усадьбе топоры петринских дровосеков. Природа достойна, улыбчива и неравнодушна: то засыплет окна дома сплошными гроздьями дождевых капель, стеной ливня отгородившись от людей, без конца выясняющих свои запутанные в сто клубков со ста узелками отношения; то приласкает спящего мальчика солнечным зайчиком, который запутается в цепочке нательного крестика и вдруг брызнет золотым лучиком надежды.

"Героиней романа" окажется не умная и хваткая Анна Петровна, не изломавшаяся "прогрессистка" Софья, а простодушная, кажущаяся глупенькой клушей, "душечка" Сашенька. Она, не раздумывая, бросится за решившимся на роковой шаг мужем и скажет ему, жалкому, измученному, мокрому, такие простые и такие истинные слова: "...И мы снова будем счастливы... и будем жить долго... и нам повезет, и мы увидим жизнь новую, светлую, чистую... Только надо любить, любить, Мишенька! Пока будем любить, будем жить долго и счастливо..."

Естественность божьего мира, не загаженной человеком природы, чистота ребенка, бесхитростная, преданная любовь - ценности, записанные в охранной грамоте авторов фильма. Слишком просто и слишком сложно...

Красный шар солнца встает за спинами, белый туман окутывает все отдаляющиеся фигуры. Рама растворенного окна становится рамкой старинной фотографии с потускневшим от времени, зернистым изображением давно ушедших, но возрождающихся в каждом новом поколении русских людей. С их вечно живыми страстями, тоской по настоящему делу, томлением мятежного духа и неизбывным вопросом: "Пропала жизнь?"/Марина Кузнецова/



Размер: 2.05 Gb
Длительность: 98 мин
Формат: DVDRip, avi


Video: DivX 5 720x544 25.00fps 2572Kbps
Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps


http://rapidshare.com/files/126608481/pianino.part01.rar
http://rapidshare.com/files/126616169/pianino.part02.rar
http://rapidshare.com/files/126625289/pianino.part03.rar
http://rapidshare.com/files/126636910/pianino.part04.rar
http://rapidshare.com/files/126643875/pianino.part05.rar
http://rapidshare.com/files/126712129/pianino.part06.rar
http://rapidshare.com/files/126715966/pianino.part07.rar
http://rapidshare.com/files/126890356/pianino.part08.rar
http://rapidshare.com/files/126976628/pianino.part09.rar
http://rapidshare.com/files/126981807/pianino.part10.rar
http://rapidshare.com/files/126987842/pianino.part11.rar
http://rapidshare.com/files/126994577/pianino.part12.rar
http://rapidshare.com/files/127001393/pianino.part13.rar
http://rapidshare.com/files/127008886/pianino.part14.rar
http://rapidshare.com/files/127015940/pianino.part15.rar
http://rapidshare.com/files/127023069/pianino.part16.rar
http://rapidshare.com/files/127030695/pianino.part17.rar
http://rapidshare.com/files/127038117/pianino.part18.rar
http://rapidshare.com/files/127045759/pianino.part19.rar
http://rapidshare.com/files/127053423/pianino.part20.rar
http://rapidshare.com/files/127060860/pianino.part21.rar
http://rapidshare.com/files/127069176/pianino.part22.rar
http://rapidshare.com/files/127074707/pianino.part23.rar

pass: 2baksa.net

Размер большой, но качество отличное! А там уж думайте сами, решайте сами, качать или не качать!

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжёлое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелек для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!

Раздел: Видео | 04.07.08 | 19:24

Внимание! Всегда проверяйте анти-вирусом файлы, полученные по ссылкам в комментариях!
Attention! Always check files you download from links in comments with your anti-virus software!
2download 05.07.08 | 11:16:57

High-speed mirror
http://qshare.com/get/24510...
http://qshare.com/get/24510...
http://qshare.com/get/24510...
http://qshare.com/get/24510...
http://qshare.com/get/24509...
http://qshare.com/get/24509...
http://qshare.com/get/24509...
http://qshare.com/get/24509...
http://qshare.com/get/24509...
http://qshare.com/get/24509...
http://qshare.com/get/24509...
http://qshare.com/get/24509...
http://qshare.com/get/24509...
http://qshare.com/get/24508...
http://qshare.com/get/24508...
http://qshare.com/get/24508...
http://qshare.com/get/24508...
http://qshare.com/get/24508...
http://qshare.com/get/24508...
http://qshare.com/get/24508...
http://qshare.com/get/24508...
http://qshare.com/get/24507...
http://qshare.com/get/24507...
gedevan 06.07.08 | 15:09:58

по-кадровая она то по-кадровая, только нах её по-кадровую загонять в DivX 5 720x544 25.00fps 2572Kbps - снова тот же фарш с соевыми добавками хоть из парного мяса sad
Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте
Здесь может быть Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама
Design by DolpHin | Disclaimer
Реклама | E-mail для связи: E-mail для связи | Skype: diim_diim | ICQ: 400632