Здесь может быть Ваша реклама

2baksa.ws2baksa.ws
Помощь сайту | Donate
Webmoney
Webmoney WMZ: 826074280762
Webmoney WME: 804621616710
PayPal
E-mail E-mail
YooMoney
YooMoney4100117770549562
Помощь проекту
Спасибо за поддержку!
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Последние комментарии
16:30 | diim
16:23 | sahbaz
13:37 | V2Now
13:21 | ubork4
06:21 | waqasalimust
07:20 | m4657
17:06 | sindikalist
17:00 | gruber
16:16 | marlon
16:09 | sindikalist
17:25 | celeste
16:59 | Zolushok
18:39 | Trashman
18:32 | Trashman
08:21 | SerSan
22:04 | Anton13
09:13 | leteha
23:48 | Trashman
23:02 | Trashman
21:06 | leteha
Заказ рeклaмы

Купите у нас
рекламу !

Your advertising could be here !


E-mail для связи:
E-mail для связи
Партнёры
Для вас работают
Правила для авторов новостей >>
admin diim (админ)
admin brodyga (админ)
admin marlon
admin leteha
admin Ledworld
admin Mansory1
admin Masarat
admin manivell17
admin Sanchezzz
admin sibius777
admin Sergv


О корифеях дизайна
Новость от: diim
Просмотров: 1750
Представляю вашему вниманию краткую биографию и несколько творений знаменитого английского дизайнера Невила Броуди. Статья и фотографии заимствованы из журнала [кАк). Материал любезно подготовлен пользователем нашего форума NoWa.RU Dimalar Невил Броуди родился в 1957г. в местечке Сотгейт в Англии, где сливаются две культуры его отечества: освещенные неоном конструкции лондонского Вест-Энда и сельский пейзаж Хертфордшира. Свое художественное образование Броуди начинает в 1975 г. в Hornsey College of Art. В 1976 г. он продолжает обучение в London College of Print (LCP), одном из самых престижных учебных заведений Европы. В тот период он увлекается такими течениями в искусстве, как дадаизм, конструктивизм, экспрессионизм и ситуационализм. Среди художников, оказавших на него наибольшее влияние — Александр Родченко, Эль Лисицкий и Курт Швиттерс. Молодой Броуди увлечен творчеством Уильяма Берроуза и работами дизайнера Барни Бабблза.

В конце 70-х гг., как и все его современники, Броуди переболел панк-движением, принесшим в искусство новую энергию и новый язык.В художественных учебных заведениях тогда смешались улично-провокативная и революционно-университетская культуры.На втором году учебы Броуди чуть было не исключили из LCP за то, что в одной из своих работ он перевернул портрет королевы на почтовой марке. Он шокировал преподавателей своими оформительскими экспериментами с журнальной культурой фанзинов, получившей в ту пору распространение в студенческой среде. Обычная отповедь, которую получали его работы от преподавателей колледжа: «это не имеет коммерческой перспективы», превратилась в иронию, когда панк стал завоевывать огромную молодежную аудиторию. Броуди объяснял успех нового движения тем, что «панк охватывал бизнес, открыто играя по правилам маркетинга. Я думаю, именно это люди находят самым шокирующим в панке». В начале 80-х гг. Б. занимается оформлением конвертов для грампластинок. В качестве арт-директора Fetish Records он мог беспрепятственно реализовывать свои самые безумные дизайнерские затеи. В те времена Броуди активно использует фигуративные иллюстрации собственного изготовления: в колледже он был неплохим рисовальщиком.
Но настоящая работа на ниве типографики начинается с приходом Броуди в журнал «The Face» (1981–1986 гг.) — работа, которая принесет ему мировую славу. Броуди сделал такой журнал, какого еще никто не делал. «The Face» — своего рода исследование возможностей трансформации контекста визуальными средствами. Агрессивный дизайн, первичный по отношению к тексту, активная работа со шрифтом, самые разные приемы, начиная от уменьшения заголовка до минимальных пределов и заканчивая тотальным доминированием буквицы. В сущности, это было начало «новой волны» 80-х гг. в графическом дизайне. А если учесть, что «The Face» является изданием коммерческим, то можно представить, какую революцию совершил Броуди, изменив взгляд на рекламу, периодику и шоу-бизнес вообще.
«The Face» стал своеобразным «Style Bible» графического дизайна восьмидесятых. От «The Face» ожидали еженедельных стилистических перемен. «Меняясь постоянно, можно оставаться прежним. И если этот принцип изменения становится традицией, — меняйтесь в другую сторону» — Броуди за короткий срок обзавелся множеством имитаторов. Люди звонили в редакцию, пытаясь выяснить технические подробности журнального оформления, после чего Броуди находил в прессе очередное подражание, чем бывал крайне раздражен: для него дополнительной задачей становилось изготовление «чего-то, что остальным было бы сложно передирать». В итоге последний год работы Невила Броуди с «The Face» стал примечателен тем, что каждый заголовок делался вручную для его специфического использования. Сам художник так характеризует этот период: «Дальше ехать было некуда. Мы бы просто свихнулись». «Я указывал, как мне кажется, направления для поисков и размышлений, а не готовые решения, — говорит Броуди, — подобную концепцию вы можете наблюдать сейчас в работе Дэвида Карсона в RayGun.» «The Face» — не единственный журнал, над которым работал Невил Броуди. Далее последовали «New Socialist», «City Limits», «Vive» и «Arena», где художник разрабатывал другие концепции оформления, от конструктивистской до минималистской. Броуди, как и прежде, но уже с репутацией самого влиятельного авторитета в дизайне 80-х гг., оформляет книги и пластинки, делает плакаты и проектирует новые шрифты. К нему обращаются за сотрудничеством зарубежные издания, такие, как итальянские журналы «Per Lui», «Lei» и французский «Actuel». Многочисленные телекомпании и телепрограммы заказывают Броуди фирменные логотипы. Советские меломаны покупали в конце 80-х гг. оформленный Броуди альбом «Greenpeace/Breakthrough». Броуди, долго провозившемуся с кириллицей, пришлось подстраиваться под пожелания представителей отечественной «Мелодии», полагавших, что фотографии исполнителей — это то, что в первую очередь придется по душе советским слушателям. Броуди говорит, что в итоге внутренняя часть пластинки получилась «в стиле футбольных буклетов».
В 1987 г. Броуди открывает в Лондоне собственную Brody Studio, куда обращаются за оформлением настоящие ценители. Кстати сказать, тогда девять из десяти топовых дизайн-студий мира находились именно в столице Великобритании, так что конкуренция была необычайно высокой. Заказчиками студии становятся Haus der Kulturen der Welt в Берлине, Men’s Bigi и Parco в Токио, Dutch PTT, германский канал кабельного телевидения Premiere и австрийская телекомпания ORF.
В сентябре 1987 г. выходит в свет первый альбом The Graphic Language of Neville Brody, окончательно закрепив за дизайнером статус звезды первой величины. Этот альбом подвел итог докомпьютерной эры в жизни и творчестве художника: в следующем году после выхода монографии для Броуди началась новая жизнь в новом мире электронных коммуникаций и стали складываться основы нового графического языка — языка 90-х гг. Дальше идут независимые отрывки
учеба Если верить воспоминаниям Броуди, в период перехода от ручной технологии к электронной он переживал сильную ломку (как, впрочем, каждый художник при первых контактах с машиной). Первый компьютер, который он стал осваивать — это был Macintosh Plus — поразил его неудобством в пользовании. Предмет из пластика под названием «мышь» никак не соответствовал его представлениям об инструменте для художника. Он признается, что никак не мог на машине сделать того, что с легкостью делал вручную. Броуди возненавидел эту странную машину с первого взгляда. Это было в 1987 г. А в 1988 г. студия Броуди купила первый компьютер — подержанный Macintosh SE 2/20 с черно-белым монитором. Навык работы с мышью приобретался в процессе игры в Crystal Quest, в которой нужно было уворачиваться от летящих ракет. Вся студия обучалась с большим рвением, и, таким образом, период обучения совпал с периодом низкой производительности труда.
Броуди с ужасом вспоминает о первой заказной работе, которую ему пришлось выполнить на машине. Это был заказ журнала Graphic World. Броуди заверил клиента, что он «знает все о Макинтоше» и приступил к исполнению. «Это был мой самый большой ночной кошмар, потому что я действительно не знал, что мне делать. Но это было важной частью процесса обучения. По мере увязания в работе я все отчетливее понимал, что попался. И внезапно наступил момент, когда понимаешь, что не машина подчиняет тебя, но ты контролирушь машину. Странно, но я точно помню, как это случилось, я вдруг подумал про себя: «Я могу делать это». И обнаружил, что уже три часа утра, а я работаю, не замечая этого.»
машина «В конце концов я перестал пользоваться карандашом вовсе, — говорит Броуди, — и около года не делал карандашных эскизов.» Что за этим последовало, можно себе представить: поскольку возможности и вариации, предлагаемые машиной, бесконечны, и, главное, просты в исполнении, вы никак не можете остановиться на каком-либо одном варианте, генерируя все новые и новые, принципиально не отличающиеся друг от друга, и, таким образом, топчетесь на месте. Отсутствие сопротивления материала оборачивается поверхностностью исполнения. Броуди, к счастью, быстро понял, что такое использование компьютера очень напоминает известный пример из теории вероятностей с мартышкой и пишущей машинкой (на которой мартышка рано или поздно непремено напечатает «Войну и мир»). Говорят, что, догадавшись об опасности превратиться в мартышку, Невил Броуди срочно стал искать в своей студии карандаш, но, что примечательно, не нашел ни одного.
кентавр Наступает новый этап освоения техники: Броуди начинает делать сложные работы более чем в одной программе: смешанные техники типа Photoshop+FreeHand или QuarkXPress+Illustrator, PhotoPaint+FontStudio и т. п. «Я считаю это необходимым, потому что, если вы концентрируетесь на одной—двух программах, вы резко ограничиваете свое видение и возможность выбора. Я думаю, что моральная обязанность каждого дизайнера — изучение максимально возможного количества программ.»
Не затеряться в возможностях компьютера, но обрести надежную опору, не подчинить его, но найти в нем друга. Компьютер — нечто большее, чем инструмент высокой точности. Он открывает новые возможности вашего собственного сознания. В 1994 г. издан второй том The Graphic Language of Neville Brody, демонстрирующий новое кредо художника. Альбом включает работы 1988–1994 гг. Это 930 иллюстраций, из них 784 — в цвете. Обратите внимание на цифры: это результат работы одного человека в течение шести лет (первый альбом содержал 474 иллюстрации). Техническое обеспечение Neville Brody Studio на1994 г.: Quadra 900, 200Mb HD, 64 Mb RAM, Sony 19-inch colour monitor; SyQuest & DAC Datapack Optical Drives; два IICI; по 80Mb HD, 8Mb RAM, один работает с черно-белым монитором Radius 18-inch, другой — 13-inch монитором Apple; Macintosh II240Mb HD, 8Mb RAM, 13-inch Apple монитор. В студии два цветных сканера: Microtec Scanmaker 2 и Agfa-Gevaert Focus Colour Plus. Принтеры: два Apple LaserWriter II. Последние шесть лет студия работает на следующем программном обеспечении: QuarkXPress, Aldus FreeHand, Adobe Photoshop, Altsys Fontographer, Letraset FontStudio, Micromind Director . ******************************************************************************************* Продолжение статьи, обсуждение этого материала проходит на форуме NoWa.RU вот здесь Искренни Ваш - UlyssesD

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжёлое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелек для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!

Раздел: Оформление | 01.09.05 | 10:50

Внимание! Всегда проверяйте анти-вирусом файлы, полученные по ссылкам в комментариях!
Attention! Always check files you download from links in comments with your anti-virus software!
Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте
Здесь может быть Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама
Design by DolpHin | Disclaimer
Реклама | E-mail для связи: E-mail для связи | Skype: diim_diim | ICQ: 400632