Помощь сайту | Donate
WMZ: 826074280762
WME: 804621616710
4100117770549562
Спасибо за поддержку!
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Последние комментарии
18:57 | diim 16:19 | Assur 15:58 | Pepa112 21:17 | Trashman 12:57 | mxhxbug 07:20 | Haul2006 19:15 | Carhel 16:53 | mrjok 09:17 | m4657 03:20 | Haul2006 16:36 | eduard33 14:52 | tinbin 08:05 | m4657 17:32 | marlon 16:13 | tinbin 13:31 | rory13 13:48 | marlon 12:10 | l0kid 14:38 | gofra 10:18 | Cthutq
Заказ рeклaмы
Купите у нас рекламу !
Your advertising could be here !
E-mail для связи:
Партнёры
Для вас работают
|
USB Safely Remove v4.1.5.800 Final *Serial*
Просмотров: 7137
USB Safely Remove это надежная и удобная замена 'Безопасного Извлечения Устройств'. Гарантирует сохранность Ваших данных при остановке устройства и позволяет сделать процесс остановки максимально удобным и настраиваемым.Меню остановки теперь будет отображать только те устройства,которые вам действительно нужны. Имя любого устройства можно легко изменить - сделать его простым или наоборот максимально детальным. В большинстве случаев USB Safely Remove назначает понятные имена автоматически. Для устройства можно назначть красивую стандартную иконку или загрузить с диска свою. Например, можно назначить для своего USB Flash Drive любую фотографию.Кроме того, USB Safely Remove - это замечательное средство автоматизации работы с вашими устройствами. Она позволяет назначить запуск программ при подключении или отключении устройств, а также имеет мощную командную строку в комплекте.Для тех, кто, в основном, работает с клавиатурой, USB Safely Remove предоставляет возможность остановки устройств или просмотра их содержимого с помощью 'горячей клавиши'.А главное, уникальная технология позволяет USB Safely Remove точно определить, что мешает остановить устройство и легко устранить причину.
**********************************************************************
USB Safely Remove is a utility for effortless and speedy disconnection of any removable devices. Not only does it save time, but it ensures that all data remains on a device when it is unplugged. Safely Remove is a system utility designed for quick and safely stopping USB Flash Drives connected to your computer. With this utility you can safely stop and remove USB Flash Drives much faster then using "Safely remove hardware"" icon in the system tray.
USB Safely Remove - это удобная и надежная замена стандартного Безопасного извлечения устройств. Программа содержит массу функций для комфортной и приятной работы с hotplug устройствами (USB, SATA, FireWire).
Что дает USB Safely Remove по сравнению со встроенной в Windows функцией?
Остановка в один клик!
Это оригинальный и удобный способ безопасно извлечь устройство, узнать, какие устройства подключены, а также просмотреть содержимое их дисков. Просто наведите мышку на иконку программы в системном трее и Вы увидите многофункциональное меню быстрой остановки с перечнем устройств. Один клик мыши по устройству и оно безопасно извлечено!
Избавься от лишних устройств!
Вы боитесь случайно остановить встроенный в Ваш ноутбук кард-ридер или брелок защиты? Раздражает находящийся в списке устройств SATA винчестер или ADSL модем? Теперь Вы можете убрать любое устройство из меню остановки в одно движение.
Одна горячая клавиша для остановки
Любите все делать клавиатурой? Теперь Вы можете останавливать и просматривать устройства с помощью всего ОДНОЙ горячей клавиши! Не нужно помнить комбинации клавиш на каждое устройство. Работая в любой программе, нажмите сочетание клавиш (Win+S по умолчанию), и Вы увидите меню остановки. Выберите клавишами Вверх\Вниз нужное Вам устройство и нажмите Enter для его остановки, либо Ctrl+B для просмотра содержимого дисков устройства.
Правильные и понятные имена устройств
Пользуясь USB Safely Remove, Вы легко найдете нужное устройство для остановки за счет того, что программа определяет настоящие имена устройств. Такие имена, которые устройству назначил производитель. Кроме того, Вы можете придумать для устройства собственное имя, а также назначить картинку.
Устройство не может быть остановлено прямо сейчас. Почему? Сталкивались с тем, что Windows не позволяет извлечь устройство? Теперь эта проблема решена раз и навсегда. USB Safely Remove покажет программы, которые мешают отключить устройство, и позволит отключить их в одно действие.
Уникальная технология: "Гарантированная остановка устройств"
Иногда Windows не позволяет извлечь устройство, даже если Вы закрыли все подозрительные программы. Это проблема ядра Windows, особенно часто проявляющаяся на Windows XP. В большинстве подобных случаев USB Safely Remove позволяет абсолютно безопасно остановить устройство без потери данных. А это значит, что теперь Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность Ваших данных.
Уведомления о подключении и извлечении устройств
Многие люди ощущают дискомфорт, когда не получают реакции на свои действия. USB Safely Remove полностью избавлен от этой проблемы: программа выдает уведомление не только после извлечения устройства, но и после его подключения. Таким образом, Вы всегда будете знать, что устройство успешно распозналось Windows и работает. Кроме того, программа сообщает о букве диска, которая была назначена устройству.
Запуск программ после подключения и перед извлечением устройства
Отличительной особенностью USB Safely Remove от других подобных программ является способность запускать любые приложения перед извлечением устройства, а не только после его подключения. Эта функциональность позволяет делать бэкап данных перед отключением переносного винчестера, запускать Total Commander c содержимым диска подключенной флэшки, автоматически размонтировать зашифрованный TrueCrypt диск перед извлечением USB носителя и т.д.
Автоматизация работы с устройствами
USB Safely Remove имеет в поставке мощную и удобную командную строку: usr.exe. Она позволяет автоматизировать работу с любыми устройствами. Например, Вы можете запускать автоматическое отключение устройств по таймеру или любому другому событию.
Работа с любыми hotplug устройствами - USB, SATA, FireWire
Еще одно важное отличие программы от стандартной иконки Safely Remove Hardware - возможность видеть и отключать все hotplug устройства. Если USB Safely Remove не показывает нужное Вам устройство, то включите в настройках USB Safely Remove галочку "Display all storage devices".
Отображение имен томов вместо имен устройств
Если у Вас есть несколько однотипных устройств, типа флэшек или переносных винчестеров, то Вам будет гораздо удобнее видеть имена томов вместо имен устройств. Для этого достаточно включить опцию "Show volume names instead of device names".
Настраиваемое отображение иконки в системном трее
Многие жалуются на то, что стандартная иконка Безопасного Извлечения Устройства иногда исчезает в самый неудобный момент. USB Safely Remove полностью заменяет родную иконку Безопасного Извлечения и взамен отображает свою. По умолчанию, иконка USB Safely Remove всегда присутствует в трее, что дает быстрый доступ к функциональности программы и делает работу с USB более понятной и предсказуемой. Однако, Вы можете изменить это поведение и иконка будет исчезать тогда, когда нет ни одного подключенного устройства. Для этого в секции настроек "Look And Feel" включите флажок "Hide icon when there are no devices to be stopped".
What's ?
Официальный сайт | Home Page - www.safelyremove.com
Размер: 5,48 МБ
Страница загрузки/Download - RapidShare
Зеркало/Mirror - DepositFiles
Зеркало/Mirror - UploadBox
Зеркало/Mirror - Up-File
Пароль/Password: www.2baksa.net
USB Safely Remove v4.1.5.800 Final.Incl.Crack-Dima555
**********************************************************************
Serial
begin 644 Serial.txt
hHa3hNJzEtSDcwT9ksDPcvirhviIUuCnzCW1SwCXd6AfWtT1isUo8IqJmOK3g
hLx1ZsyXlwj1UxiXivSrvuG1euzvrCW-3C26rFXMhAZ-LFHIhFH72BIEhJXNO
6CJMhEZR0Eos+
+
end
sum -r/size 6560/98
Copy to notpad -> Save as Serial.xxe and unpack with WinRAR
Скопировать в блокнот -> Сохранить как Serial.xxe и извлечь с помощью WinRAR
Раздел: Релизы | 16.06.09 | 21:55
Внимание! Всегда проверяйте анти-вирусом файлы, полученные по ссылкам в комментариях!Attention! Always check files you download from links in comments with your anti-virus software!
|
Dima555
mlea dima ti shto tupoi ori sadist...tam virus esti....nedeliu ot nevo isbavilsea...udali nah silku...skoliko mojno atot virus vilojiti...
KAIwanted | 16.06.09 | 22:16:48 |
Dima555
mlea dima ti shto tupoi ori sadist...tam virus esti....nedeliu ot nevo isbavilsea...udali nah silku...skoliko mojno atot virus vilojiti... |
|
KAIwanted
Обоснуй.
Liandri | 16.06.09 | 22:24:01 |
KAIwanted
Обоснуй. |
|
shto te obosnovat...tam v papki crack esti virus...Heur.Trojan.Win32...u menea kaspersky...toje s 2 baksa.net odnajdi skaceal fail antivir nebil vkliuceon... 5 min i 80% .exe is c:\ bili zarajini atim virusam...shto tut esheo obosnovati...na rl-team.net toje esti ata silka toje s atim virusam...ne caceaite...ili na minutu atcliucite svoi antivir i pojeleete...
KAIwanted | 17.06.09 | 02:14:18 |
shto te obosnovat...tam v papki crack esti virus...Heur.Trojan.Win32...u menea kaspersky...toje s 2 baksa.net odnajdi skaceal fail antivir nebil vkliuceon... 5 min i 80% .exe is c:\ bili zarajini atim virusam...shto tut esheo obosnovati...na rl-team.net toje esti ata silka toje s atim virusam...ne caceaite...ili na minutu atcliucite svoi antivir i pojeleete... |
|
Скачал седня - вирусов не обнаружено
Vayrus | 17.06.09 | 06:07:51 |
Скачал седня - вирусов не обнаружено |
|
На Virustotal только McAfee делает стойку, и то говорит , что есть подозрение. а не утверждет. Остальные заразы не видят
KAEVG | 17.06.09 | 08:41:04 |
На Virustotal только McAfee делает стойку, и то говорит , что есть подозрение. а не утверждет. Остальные заразы не видят |
|
скачал, вроде вирусов нет, но вообще-то заявлено в названии новости, что не крякнутый .ехе, а именно серийник... зачем же так обманывать?..
unLucky | 17.06.09 | 11:20:15 |
скачал, вроде вирусов нет, но вообще-то заявлено в названии новости, что не крякнутый .ехе, а именно серийник... зачем же так обманывать?.. |
|
unLucky,
Читайте внимательно! После ссылок зашифрован ключ.
Dima555 | 17.06.09 | 11:52:40 |
unLucky,
Читайте внимательно! После ссылок зашифрован ключ. |
|
Не сериалится чего-то
sergium | 17.06.09 | 15:40:45 |
Не сериалится чего-то |
|
Да и не крякается тоже... А вот Касперский тревогу поднимает - это верно
sergium | 17.06.09 | 15:49:04 |
Да и не крякается тоже... А вот Касперский тревогу поднимает - это верно |
|
Если уж совсем точно то крякается, если выключить касперского, принимая на себя всю ответственность за... ну... хммм... возможные побочные эффекты. И даже программа действует. Только в Help -> About появляется Registered to: CRACKED. Если такое бадевье кому-нибудь нужно - то конечно, пожалуйста.
sergium | 17.06.09 | 16:39:43 |
Если уж совсем точно то крякается, если выключить касперского, принимая на себя всю ответственность за... ну... хммм... возможные побочные эффекты. И даже программа действует. Только в Help -> About появляется Registered to: CRACKED. Если такое бадевье кому-нибудь нужно - то конечно, пожалуйста. |
|
А вот с серийником не получается что-то
sergium | 17.06.09 | 16:40:09 |
А вот с серийником не получается что-то |
|
Может быть он слишком уж хорошо зашифрован? :D
sergium | 17.06.09 | 16:40:52 |
Может быть он слишком уж хорошо зашифрован? :D |
|
Надо копировать весь текст, 7 строк!
Получим искомый серийник, известный уже всем заинтересованным лицам
AlexCool | 17.06.09 | 17:01:13 |
Надо копировать весь текст, 7 строк!
Получим искомый серийник, известный уже всем заинтересованным лицам |
|
Куда копировать? Там же еще Username jest! Объясните для тугодумов, плииззз!
sergium | 17.06.09 | 17:57:37 |
Куда копировать? Там же еще Username jest! Объясните для тугодумов, плииззз! |
|
sergium,
Copy to notpad -> Save as Serial.xxe and unpack with WinRAR
Скопировать в блокнот -> Сохранить как Serial.xxe и извлечь с помощью WinRAR
Dima555 | 17.06.09 | 18:03:18 |
sergium,
Copy to notpad -> Save as Serial.xxe and unpack with WinRAR
Скопировать в блокнот -> Сохранить как Serial.xxe и извлечь с помощью WinRAR |
|
KAIwanted
Название Heur.Trojan.Win32 придумали авторы антивирусов. Докажи, что данный файл представляет угрозу системе или личным данным пользователя.
Также укажи новость, откуда качал "odnajdi" вирус, мы проверим.
Liandri | 17.06.09 | 18:56:23 |
KAIwanted
Название Heur.Trojan.Win32 придумали авторы антивирусов. Докажи, что данный файл представляет угрозу системе или личным данным пользователя.
Также укажи новость, откуда качал "odnajdi" вирус, мы проверим. |
|
Откуда извлечь с помощью WinRara???
sergium | 17.06.09 | 21:22:29 |
Откуда извлечь с помощью WinRara??? |
|
Сорри, что я такой тугоумный, но это что-то новое, я с такими методами еще не сталкивался
sergium | 17.06.09 | 21:23:19 |
Сорри, что я такой тугоумный, но это что-то новое, я с такими методами еще не сталкивался |
|
Aaa, дошло до меня и даже получилось несмотря на ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ и как же удобоваримые объяснения. Теперь в Help -> About показывается Registered for: Ţđčé Ęâĺđîâ
А если крякнуть то как уже писал - Registered for: Cracked
Воистину огрооооомная разница
Я вот так не совсем вежливо спрошу - ребята, вам не лень такой фигней заниматься? Если уж что-то выставляете, то выставляйте, по крайней мере, что-то что имеет смысл! А не такую вот ерунду.
sergium | 17.06.09 | 21:53:12 |
Aaa, дошло до меня и даже получилось несмотря на ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ и как же удобоваримые объяснения. Теперь в Help -> About показывается Registered for: Ţđčé Ęâĺđîâ
А если крякнуть то как уже писал - Registered for: Cracked
Воистину огрооооомная разница
Я вот так не совсем вежливо спрошу - ребята, вам не лень такой фигней заниматься? Если уж что-то выставляете, то выставляйте, по крайней мере, что-то что имеет смысл! А не такую вот ерунду. |
|
sergium,
Какие проблемы? Ключ был добавлен позже и перезаливать каждый раз я не собираюсь.
Dima555 | 18.06.09 | 00:11:02 |
sergium,
Какие проблемы? Ключ был добавлен позже и перезаливать каждый раз я не собираюсь. |
|
Не в перезаливке дело. Я же написал - ключ действительно регистрирует программу, но для какой-то краказяблы. Если нет куйгена чтобы зарегистрировать для себя то кому и на кой черт это нужно?
Я только удивляюсь кряк-мастерам, что делают кейгены для программ за 1000 и больше ЕВРО (PhotoShop хотябы) а что - не могут сделать для какой-то игрушки за 20 ЕВРО? Она что же - лучше фотошопа защищена? Или я чего-то не понимаю...
sergium | 18.06.09 | 00:31:23 |
Не в перезаливке дело. Я же написал - ключ действительно регистрирует программу, но для какой-то краказяблы. Если нет куйгена чтобы зарегистрировать для себя то кому и на кой черт это нужно?
Я только удивляюсь кряк-мастерам, что делают кейгены для программ за 1000 и больше ЕВРО (PhotoShop хотябы) а что - не могут сделать для какой-то игрушки за 20 ЕВРО? Она что же - лучше фотошопа защищена? Или я чего-то не понимаю... |
|
sergium,
У Вас что-то с кодировкой. У меня имя отображается нормально. Кеген есть, но не рабочий. Нового нет...
Dima555 | 18.06.09 | 00:34:40 |
sergium,
У Вас что-то с кодировкой. У меня имя отображается нормально. Кеген есть, но не рабочий. Нового нет... |
|
Спасибо, Dima555!
Программа полезна и работает отлично!
@sergium
Что, по вашему, "по крайней мере, что-то что имеет смысл!" ?
Flyword | 18.06.09 | 01:35:47 |
Спасибо, Dima555!
Программа полезна и работает отлично!
@sergium
Что, по вашему, "по крайней мере, что-то что имеет смысл!" ? |
|
sergium
Возможность получить программу бесплатно и за деньги - вот разница. Хочешь на своё имя - пиши кейген сам.
Юзеры наглеют прямо на глазах...
Liandri | 18.06.09 | 03:47:07 |
sergium
Возможность получить программу бесплатно и за деньги - вот разница. Хочешь на своё имя - пиши кейген сам.
Юзеры наглеют прямо на глазах... |
|
Serial
begin 644 Serial.txt
hHa3hNJzEtSDcwT9ksDPcvirhviIUuCnzCW1SwCXd6AfWtT1isUo8IqJmOK3g
hLx1ZsyXlwj1UxiXivSrvuG1euzvrCW-3C26rFXMhAZ-LFHIhFH72BIEhJXNO
6CJMhEZR0Eos+
+
end
sum -r/size 6560/98
i vot shto u menea polucilosi
Name_Регистрационное имя: delete/не постить ключи в открытом виде
Serial_Регистрационный ключ: delete/не постить ключи в открытом виде
Liandri
Win32/Heur, also mentioned as Virus Win32 Heur is a dangerous self-mutating polymorphic trojan virus, typically installed on windows system without victims knowledge. The Win32/Heur virus infects PC's via dubious filesharing applications, corrupt media files, spam emails and porn related web sites. Onec infected, Win32/Heur virus will modify Windows win32 system files, and install additional trojans, worms and viruses onto the infected computer. The Win32/Heur trojan is usually detected with the "Virus found Win32/Heur" alert and may activate fake Dr. Watson security warnings and redirect Internet Explorer and FireFox browsers to sites like ripetv.com or crackle.com. Trojan Win32/Heur malware is severe security risk that can disable antivirus and firewall software and hijack both local and network computers.
Indications of Win32/Heur infection:
Slow internet performance, browser shot-downs, Strange running task processes and missing registry files produce general windows instability
Hijacked browser homepage, desktop wallpaper and tray icons
Fake Dr. Watson Security alerts on system startups
Win32 Heur malware recreates after removal, difficult to remove
Uknown applications
Modifies desktop background wallpaper
Disables pop up blockers, generates annoying popups even offline
Win32/Heur virus behaviors:
Use browser security leaks to infect the Computer with third party applications and trojans
Records online browsing activity to create matching pop up ads
Trojan Win32/Heu can deactivate anti virus and firewall
Collects activity and alter system tracks
KAIwanted | 18.06.09 | 06:06:56 |
Serial
begin 644 Serial.txt
hHa3hNJzEtSDcwT9ksDPcvirhviIUuCnzCW1SwCXd6AfWtT1isUo8IqJmOK3g
hLx1ZsyXlwj1UxiXivSrvuG1euzvrCW-3C26rFXMhAZ-LFHIhFH72BIEhJXNO
6CJMhEZR0Eos+
+
end
sum -r/size 6560/98
i vot shto u menea polucilosi
Name_Регистрационное имя: delete/не постить ключи в открытом виде
Serial_Регистрационный ключ: delete/не постить ключи в открытом виде
Liandri
Win32/Heur, also mentioned as Virus Win32 Heur is a dangerous self-mutating polymorphic trojan virus, typically installed on windows system without victims knowledge. The Win32/Heur virus infects PC's via dubious filesharing applications, corrupt media files, spam emails and porn related web sites. Onec infected, Win32/Heur virus will modify Windows win32 system files, and install additional trojans, worms and viruses onto the infected computer. The Win32/Heur trojan is usually detected with the "Virus found Win32/Heur" alert and may activate fake Dr. Watson security warnings and redirect Internet Explorer and FireFox browsers to sites like ripetv.com or crackle.com. Trojan Win32/Heur malware is severe security risk that can disable antivirus and firewall software and hijack both local and network computers.
Indications of Win32/Heur infection:
Slow internet performance, browser shot-downs, Strange running task processes and missing registry files produce general windows instability
Hijacked browser homepage, desktop wallpaper and tray icons
Fake Dr. Watson Security alerts on system startups
Win32 Heur malware recreates after removal, difficult to remove
Uknown applications
Modifies desktop background wallpaper
Disables pop up blockers, generates annoying popups even offline
Win32/Heur virus behaviors:
Use browser security leaks to infect the Computer with third party applications and trojans
Records online browsing activity to create matching pop up ads
Trojan Win32/Heu can deactivate anti virus and firewall
Collects activity and alter system tracks |
|
@KAIwanted
Не морочьте людям голову страшными описаниями.
Win32/Heur - это всего лишь подозрение эвристики на вирус.
Например, AVG этим страдает.
Flyword | 18.06.09 | 09:11:43 |
@KAIwanted
Не морочьте людям голову страшными описаниями.
Win32/Heur - это всего лишь подозрение эвристики на вирус.
Например, AVG этим страдает. |
|
Забавное обсуждение. Есть рабочий кряк и даже серийник к программе, давай еще и кейген. Пипец.
Вообще sergium, я тебе скажу, что если бы ты запостил на креклабе такой запрос, то его бы сразу же удалили такой запрос или ткнули носом в крекед exe от ревенджев, они тоже сделали именно для этой версии. Они же, кстати, сделали для этой проги и кейген, для более ранней версии. В принципе, можешь попробовать к ним обратиться за новым кейгеном, но скорее получишь на это короткий и ясный ответ.
А вообще, поимейте совесть, прога стоит 199 рублей всего. Если кто-то ей пользуется, то можно и купить для себя. В этом же тебе, sergium, и ответ, такие проги стоимостью в несколько сотен бачей как Photoshop и AutoCAD кейгенят, из-за стоимости. Есть большая разница, никто не будет тебе кучу времени тратить только потому что кому-то чего-то захотелось, за так.
FrenFolio | 18.06.09 | 10:05:36 |
Забавное обсуждение. Есть рабочий кряк и даже серийник к программе, давай еще и кейген. Пипец.
Вообще sergium, я тебе скажу, что если бы ты запостил на креклабе такой запрос, то его бы сразу же удалили такой запрос или ткнули носом в крекед exe от ревенджев, они тоже сделали именно для этой версии. Они же, кстати, сделали для этой проги и кейген, для более ранней версии. В принципе, можешь попробовать к ним обратиться за новым кейгеном, но скорее получишь на это короткий и ясный ответ.
А вообще, поимейте совесть, прога стоит 199 рублей всего. Если кто-то ей пользуется, то можно и купить для себя. В этом же тебе, sergium, и ответ, такие проги стоимостью в несколько сотен бачей как Photoshop и AutoCAD кейгенят, из-за стоимости. Есть большая разница, никто не будет тебе кучу времени тратить только потому что кому-то чего-то захотелось, за так. |
|
KAIwanted
Я просил доказать вредоносность ДАННОГО файла, а ты всего-то скопировал откуда-то описание для Win32/Heur. Ты бы ещё заскриншотил красное окошко антивируса с этим текстом, пользы было бы столько же!
Подсказка - имелось в виду настроить виртуальную машину и снять показания с мониторов активности в файлах, реестре и сети.
Liandri | 18.06.09 | 11:17:50 |
KAIwanted
Я просил доказать вредоносность ДАННОГО файла, а ты всего-то скопировал откуда-то описание для Win32/Heur. Ты бы ещё заскриншотил красное окошко антивируса с этим текстом, пользы было бы столько же!
Подсказка - имелось в виду настроить виртуальную машину и снять показания с мониторов активности в файлах, реестре и сети. |
|
@ Liandri - общеизвестный факт, что виртуальные машины не имеют достаточную защиту для реальной машины, на которой они разворачиваются, от вредоносного кода.
Поэтому, как мне кажется, устанавливать, а уж тем более тестировать вирусы в этой среде не порекомендует НИ ОДИН мало мальски грамотный IT специалист..
Само сабой, это мое ИМХО!
P.S. Само собой, согласен с многими присуствующими, - ну и бадягу вы здесь развели!
Что создается вопрос, - так рабочая это программа или нет?
Нормальный крек от ревенже, или опять косячный от 555-го?
Вы номинально просто дезориентируете своим диспутом пользователей ресурса!
TerMiNaL | 18.06.09 | 11:35:56 |
@ Liandri - общеизвестный факт, что виртуальные машины не имеют достаточную защиту для реальной машины, на которой они разворачиваются, от вредоносного кода.
Поэтому, как мне кажется, устанавливать, а уж тем более тестировать вирусы в этой среде не порекомендует НИ ОДИН мало мальски грамотный IT специалист..
Само сабой, это мое ИМХО!
P.S. Само собой, согласен с многими присуствующими, - ну и бадягу вы здесь развели!
Что создается вопрос, - так рабочая это программа или нет?
Нормальный крек от ревенже, или опять косячный от 555-го?
Вы номинально просто дезориентируете своим диспутом пользователей ресурса! |
|
Да, односторонний взгляд на вещи не вчера изобретен... Метафизикой когда-то назывался, если только современным ЮЗЕРАМ это слово знакомо.
А не пришло случайно никому в голову, что не все компьютеры на свете стоят в частных квартирах и находятся в частном пользовании? Что компьютер может стоять, например, в открытом на все стороны света фотоателье и в любой момент подлежать контроли соответствующих органов? Тогда хочешь не хочешь заплатишь несколько тысяч ЕВРО за легальные Windows, PhotoShop и Corel Draw другое ОСНОВНОЕ программное обеспечение чтобы иметь все эти сертификаты, счета, наклейки, коробки даже. И точно так же хочешь не хочешь будешь пробовать хотя бы немножко отиграться на вспомагательной мелочовке, которую как правило покупают через интернет и к которой никакая легализирующая документация попросту в природе не существует. При условии, что в Help -> About -> Registered for: показывается имя и фамилия владельца компьютера.
Надеюсь, что я объяснил смысл и сущность генераторов ключей достаточно понятно даже для ЮЗЕРОВ.
Dima555 - с кодировкой у меня все в порядке, уверяю Вас. Просто у меня стоит не русский Windows и там где нельзя выберать кодировку для данного окна кириллица превращается в краказяблы.
sergium | 18.06.09 | 11:41:01 |
Да, односторонний взгляд на вещи не вчера изобретен... Метафизикой когда-то назывался, если только современным ЮЗЕРАМ это слово знакомо.
А не пришло случайно никому в голову, что не все компьютеры на свете стоят в частных квартирах и находятся в частном пользовании? Что компьютер может стоять, например, в открытом на все стороны света фотоателье и в любой момент подлежать контроли соответствующих органов? Тогда хочешь не хочешь заплатишь несколько тысяч ЕВРО за легальные Windows, PhotoShop и Corel Draw другое ОСНОВНОЕ программное обеспечение чтобы иметь все эти сертификаты, счета, наклейки, коробки даже. И точно так же хочешь не хочешь будешь пробовать хотя бы немножко отиграться на вспомагательной мелочовке, которую как правило покупают через интернет и к которой никакая легализирующая документация попросту в природе не существует. При условии, что в Help -> About -> Registered for: показывается имя и фамилия владельца компьютера.
Надеюсь, что я объяснил смысл и сущность генераторов ключей достаточно понятно даже для ЮЗЕРОВ.
Dima555 - с кодировкой у меня все в порядке, уверяю Вас. Просто у меня стоит не русский Windows и там где нельзя выберать кодировку для данного окна кириллица превращается в краказяблы. |
|
TerMiNaL
1. Если и есть вирусы, вгрызающиеся в систему прямо из VM, то в их число явно не входит данный экземпляр (при условии, что тут действительно вирус).
2. Никто не отменял удалённые VM.
3. Ну не имеешь ты представления о нормальных и косячных кряках. А определять качество по автору - это не у каждого глупости хватит. Эту тему советую закрыть на данный момент.
Liandri | 18.06.09 | 11:45:54 |
TerMiNaL
1. Если и есть вирусы, вгрызающиеся в систему прямо из VM, то в их число явно не входит данный экземпляр (при условии, что тут действительно вирус).
2. Никто не отменял удалённые VM.
3. Ну не имеешь ты представления о нормальных и косячных кряках. А определять качество по автору - это не у каждого глупости хватит. Эту тему советую закрыть на данный момент. |
|
sergium
Т.е. если у тебя будет стоять программа, в которой в About будет стоять чужое имя, к тебе сразу же начнутся претензии из тех "органов"?
Открою секрет. Кейгены пишутся не для того чтобы юзерам было удобно. Они пишутся, чтобы выразить и доказать скилл автора как программера и как реверсера. И вообще, весь 0day-варез не предназначен для веба, его авторы не поощряют утечки в массы. Думаю, одна из причин - обычный юзер не сможет оценить усилий, вложенных в релиз.
Liandri | 18.06.09 | 11:48:10 |
sergium
Т.е. если у тебя будет стоять программа, в которой в About будет стоять чужое имя, к тебе сразу же начнутся претензии из тех "органов"?
Открою секрет. Кейгены пишутся не для того чтобы юзерам было удобно. Они пишутся, чтобы выразить и доказать скилл автора как программера и как реверсера. И вообще, весь 0day-варез не предназначен для веба, его авторы не поощряют утечки в массы. Думаю, одна из причин - обычный юзер не сможет оценить усилий, вложенных в релиз. |
|
Liandri - честно говоря ни малейшего понятия не имею, к счастью никакого контроля у меня за много лет существования ателье не случалось. Аж мне жалко этих денег вываленных за легальное программное обеспечение. Но слухи ходят разные, поэтому предпочитаю не рисковать и все что решаюсь красть стараюсь красть изящно, со вкусом и толком.
Красть ведь, знаете ли, тоже по всякому можно. Можно с классом, как Джефф Питерс (такой "благородный жулик", герой новелл О'Генри). А можно в духе послевоенной подмосковной воровской малины, "ботая по фене" и перемежая "дела" поножовщиной между собутыльниками.
Каждый выберает для себя...
sergium | 18.06.09 | 11:55:51 |
Liandri - честно говоря ни малейшего понятия не имею, к счастью никакого контроля у меня за много лет существования ателье не случалось. Аж мне жалко этих денег вываленных за легальное программное обеспечение. Но слухи ходят разные, поэтому предпочитаю не рисковать и все что решаюсь красть стараюсь красть изящно, со вкусом и толком.
Красть ведь, знаете ли, тоже по всякому можно. Можно с классом, как Джефф Питерс (такой "благородный жулик", герой новелл О'Генри). А можно в духе послевоенной подмосковной воровской малины, "ботая по фене" и перемежая "дела" поножовщиной между собутыльниками.
Каждый выберает для себя... |
|
TerMiNaL,
а я тестировал на VM вирус "virut". Переустановил систему и всё. А ты дальше бойся вирусов ))) И хватит говорить про косячность кряков. Или показывай ошибки или закрой тему эту.
Dima555 | 18.06.09 | 11:56:07 |
TerMiNaL,
а я тестировал на VM вирус "virut". Переустановил систему и всё. А ты дальше бойся вирусов ))) И хватит говорить про косячность кряков. Или показывай ошибки или закрой тему эту. |
|
sergium
Ну так и оставь иероглифы тогда - если начнут придираться, это глюк программы, а там на самом деле вписано твоё имя.
Liandri | 18.06.09 | 11:58:10 |
sergium
Ну так и оставь иероглифы тогда - если начнут придираться, это глюк программы, а там на самом деле вписано твоё имя. |
|
sergium
Не надо тут втирать про то, что кто ты и и кем ты был. Если ты был таким мега-крякером, то можешь сделать кейген и сам, товарищ не ЮЗЕР. Ну а почему в профиле ссылка на сайт студии, непонятно. Какое это отношение имеет к взлому софта? Поверь мне, кейгены и я умею писать, и если бы было нужно, то сделал бы и для этой проги.
Ну а то что, у меня там студия, и надо все официально зареганное, так что давайте тут быстро делайет, чтобы инспекция не докопалась, так это хорошо знакомо. На креклабе такие умники каждый день в запросах на взлом пишут, вроде программ для отеля, ресторана и других, чисто для коммерческого использования. На что конечно получают свой заслуженный ответ. Если приходят проверки и юзается программы некупленные, то извини, озаботься их КУПИТЬ. Я работаю в крупной организации, и там все это покупается, раз для фирмы. Ну а где же взяьб целых 199 рублей на программу, нужно ведь чтобы при проверке там имя мое было? Да, вопрос серьезный. Может тогда ее проще вообще не юзать?
ЗЫ Красивые фотографии, отслеживается авторский стиль (я про ссылку на студию в профиле). Чувствуется рука профессионала, если это твое конечно.
FrenFolio | 18.06.09 | 12:06:41 |
sergium
Не надо тут втирать про то, что кто ты и и кем ты был. Если ты был таким мега-крякером, то можешь сделать кейген и сам, товарищ не ЮЗЕР. Ну а почему в профиле ссылка на сайт студии, непонятно. Какое это отношение имеет к взлому софта? Поверь мне, кейгены и я умею писать, и если бы было нужно, то сделал бы и для этой проги.
Ну а то что, у меня там студия, и надо все официально зареганное, так что давайте тут быстро делайет, чтобы инспекция не докопалась, так это хорошо знакомо. На креклабе такие умники каждый день в запросах на взлом пишут, вроде программ для отеля, ресторана и других, чисто для коммерческого использования. На что конечно получают свой заслуженный ответ. Если приходят проверки и юзается программы некупленные, то извини, озаботься их КУПИТЬ. Я работаю в крупной организации, и там все это покупается, раз для фирмы. Ну а где же взяьб целых 199 рублей на программу, нужно ведь чтобы при проверке там имя мое было? Да, вопрос серьезный. Может тогда ее проще вообще не юзать?
ЗЫ Красивые фотографии, отслеживается авторский стиль (я про ссылку на студию в профиле). Чувствуется рука профессионала, если это твое конечно. |
|
Liandri - в том что Вы написали о "секрете" ровно столько же смысла, скогоко в утверждении, что автомобили изготавливают не для пользователей, а исключительно для того, чтобы доказать уровень технологического развития изготовителя. Не забывайте, пожалуйста, что генераторы ключей и кряки не раздают за даром, а именно ПРОДАЮТ. Да, да - платит за них рекламодатель, который при них помещает свою рекламу - обратите внимание сколько рекламных окон выскакивает когда входишь на 2baksa.
Не знаю кого Вы считаете "обычным" пользователем, а кого "необычным". Я "немножко" не с елки упал и уверен, что если бы дал собе труд покопаться хекс-редактором в файле.exe программы то смлг бы изменить имя и фамилию на свои и подогнать контрольную сумму. Не думая чтобы эта "игрушка" о которой теперь говорим была аж так здорово защищена.
sergium | 18.06.09 | 12:09:03 |
Liandri - в том что Вы написали о "секрете" ровно столько же смысла, скогоко в утверждении, что автомобили изготавливают не для пользователей, а исключительно для того, чтобы доказать уровень технологического развития изготовителя. Не забывайте, пожалуйста, что генераторы ключей и кряки не раздают за даром, а именно ПРОДАЮТ. Да, да - платит за них рекламодатель, который при них помещает свою рекламу - обратите внимание сколько рекламных окон выскакивает когда входишь на 2baksa.
Не знаю кого Вы считаете "обычным" пользователем, а кого "необычным". Я "немножко" не с елки упал и уверен, что если бы дал собе труд покопаться хекс-редактором в файле.exe программы то смлг бы изменить имя и фамилию на свои и подогнать контрольную сумму. Не думая чтобы эта "игрушка" о которой теперь говорим была аж так здорово защищена. |
|
sergium
Машины тут ни при чём, кейгены всегда были бесплатными.
Реклама есть на вебе - это не секрет. В тех местах, где релизы появляются изначально, ничего такого нет и в помине. Но доступ туда даётся не всем желающим. Жаль, что для тебя это открытие...
Liandri | 18.06.09 | 12:29:09 |
sergium
Машины тут ни при чём, кейгены всегда были бесплатными.
Реклама есть на вебе - это не секрет. В тех местах, где релизы появляются изначально, ничего такого нет и в помине. Но доступ туда даётся не всем желающим. Жаль, что для тебя это открытие... |
|
Landri - может быть это несколько повредит Вашему самолюбию, но из того что Вы в состоянии изречь или написать только ОЧЕНЬ немногое может оказаться для меня ОТКРЫТИЕМ. А скорее всего и вовсе ничего. Передергивание фактов и перевод спора с его предмета на спорщика - определенно не новость, этим еще в советские времена модно было "доказывать" свою правоту.
Ну, конечно же - крякеры это сказочные "рыцари" без страха и упрека, которые бескорыстно ломают защиту программ исключительно в честь дам своего серца! Ну, и еще чтобы избавить мир от сказочного дракона по имени Micro$oft. И только потом "бесчестные торгаши" (2бакса тоже?) используют плоды их бескорыстного героизма, чтобы рекламировать порнографию...
Да Вы сами-то в эту белиберду верите? Ну, если верите то на здоровье!
sergium | 18.06.09 | 12:44:49 |
Landri - может быть это несколько повредит Вашему самолюбию, но из того что Вы в состоянии изречь или написать только ОЧЕНЬ немногое может оказаться для меня ОТКРЫТИЕМ. А скорее всего и вовсе ничего. Передергивание фактов и перевод спора с его предмета на спорщика - определенно не новость, этим еще в советские времена модно было "доказывать" свою правоту.
Ну, конечно же - крякеры это сказочные "рыцари" без страха и упрека, которые бескорыстно ломают защиту программ исключительно в честь дам своего серца! Ну, и еще чтобы избавить мир от сказочного дракона по имени Micro$oft. И только потом "бесчестные торгаши" (2бакса тоже?) используют плоды их бескорыстного героизма, чтобы рекламировать порнографию...
Да Вы сами-то в эту белиберду верите? Ну, если верите то на здоровье! |
|
Извините, Господа, он дискуссия "немного" затягивается. Так то мы и до конца крякерской лицензии проспорим, всег ничего времени осталось. А посему честь имею откланяться, EOT как говорят ЮЗЕРЫ.
sergium | 18.06.09 | 12:49:01 |
Извините, Господа, он дискуссия "немного" затягивается. Так то мы и до конца крякерской лицензии проспорим, всег ничего времени осталось. А посему честь имею откланяться, EOT как говорят ЮЗЕРЫ. |
|
> Да Вы сами-то в эту белиберду верите?
В то что весь варез изначально бесплатен? Это факт, в это даже верить не надо.
Если тебе очень мешает реклама - удели несколько минут времени и заблокируй её, благо большинство браузеров позволяют это сделать. Плюс, соответствующий софт также имеется. Если это кого-то избавит от чувства, что он "платит" за кейгены и кряки - все будут только рады.
Liandri | 18.06.09 | 12:53:16 |
> Да Вы сами-то в эту белиберду верите?
В то что весь варез изначально бесплатен? Это факт, в это даже верить не надо.
Если тебе очень мешает реклама - удели несколько минут времени и заблокируй её, благо большинство браузеров позволяют это сделать. Плюс, соответствующий софт также имеется. Если это кого-то избавит от чувства, что он "платит" за кейгены и кряки - все будут только рады. |
|
sergium пишет:
Ну, конечно же - крякеры это сказочные "рыцари" без страха и упрека, которые бескорыстно ломают защиту программ исключительно в честь дам своего серца! Ну, и еще чтобы избавить мир от сказочного дракона по имени Micro$oft. И только потом "бесчестные торгаши" (2бакса тоже?) используют плоды их бескорыстного героизма, чтобы рекламировать порнографию...
Возможно, многие полагают, что авторы кейгенов и кряков да и те, кто выкладывает их на варезниках, деньги лопатой гребут. Но на этом много не заработаешь, если кто-то так и считает.
Ну а вообще занятие крекингом каждый мотивирует по-своему. И некоторые расценивают это как способ доп заработка, возможно. Но для многих это лишь досуг, как решение головоломок или игра в шахматы. В крекинге много чего интересного, и это вовсе не значит, что обязательно нужно делать это лишь за деньги. Люди, например, решают кроссворды, просто для удовольствия, вот прямая аналогия.
FrenFolio | 18.06.09 | 13:15:32 |
sergium пишет:
Ну, конечно же - крякеры это сказочные "рыцари" без страха и упрека, которые бескорыстно ломают защиту программ исключительно в честь дам своего серца! Ну, и еще чтобы избавить мир от сказочного дракона по имени Micro$oft. И только потом "бесчестные торгаши" (2бакса тоже?) используют плоды их бескорыстного героизма, чтобы рекламировать порнографию...
Возможно, многие полагают, что авторы кейгенов и кряков да и те, кто выкладывает их на варезниках, деньги лопатой гребут. Но на этом много не заработаешь, если кто-то так и считает.
Ну а вообще занятие крекингом каждый мотивирует по-своему. И некоторые расценивают это как способ доп заработка, возможно. Но для многих это лишь досуг, как решение головоломок или игра в шахматы. В крекинге много чего интересного, и это вовсе не значит, что обязательно нужно делать это лишь за деньги. Люди, например, решают кроссворды, просто для удовольствия, вот прямая аналогия. |
|
Crack has a trojan and serial is unreadable in english once extracted.
edge37 | 09.07.09 | 17:21:17 |
Crack has a trojan and serial is unreadable in english once extracted. |
|
вот ссылка на эту версию программы с текстовым файлом серийного номера
(скачал отсюда и передала серийный номер в читаемый попроще вид)
http://ifolder.ru/13056403
P.S.
а по поводу сообщения этого сервера:
''Текущий список разрешённых файловых сервисов для зеркал:
- iFolder.ru
- FileFactory.com
Публикация в комментариях зеркал на других сервисах ЗАПРЕЩЕНА. Нарушители будут заблокированы.''
так эти серваки глючат страшно и качается жутко медленно!
Хотел выложить на депозите, но ресурс 2бакса ругнулся и пришлось выложить на предложенных
panteraicq | 11.07.09 | 11:07:14 |
вот ссылка на эту версию программы с текстовым файлом серийного номера
(скачал отсюда и передала серийный номер в читаемый попроще вид)
http://ifolder.ru/13056403
P.S.
а по поводу сообщения этого сервера:
''Текущий список разрешённых файловых сервисов для зеркал:
- iFolder.ru
- FileFactory.com
Публикация в комментариях зеркал на других сервисах ЗАПРЕЩЕНА. Нарушители будут заблокированы.''
так эти серваки глючат страшно и качается жутко медленно!
Хотел выложить на депозите, но ресурс 2бакса ругнулся и пришлось выложить на предложенных |
|
|