Здесь может быть Ваша реклама

2baksa.ws2baksa.ws
Помощь сайту | Donate
Webmoney
Webmoney WMZ: 826074280762
Webmoney WME: 804621616710
PayPal
E-mail E-mail
YooMoney
YooMoney4100117770549562
Помощь проекту
Спасибо за поддержку!
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Последние комментарии
06:57 | eduard33
06:51 | eduard33
06:49 | eduard33
09:46 | diim
18:57 | diim
16:19 | Assur
15:58 | Pepa112
21:17 | Trashman
12:57 | mxhxbug
07:20 | Haul2006
19:15 | Carhel
16:53 | mrjok
09:17 | m4657
03:20 | Haul2006
16:36 | eduard33
14:52 | tinbin
08:05 | m4657
17:32 | marlon
16:13 | tinbin
13:31 | rory13
Заказ рeклaмы

Купите у нас
рекламу !

Your advertising could be here !


E-mail для связи:
E-mail для связи
Партнёры
Для вас работают
Правила для авторов новостей >>
admin diim (админ)
admin brodyga (админ)
admin marlon
admin leteha
admin Ledworld
admin Mansory1
admin Masarat
admin manivell17
admin Sanchezzz
admin sibius777
admin Sergv


Калина Красная. Полная реставрация!
Новость от: akikaki
Просмотров: 4465

Производство: Мосфильм 1974г.
Режиссер и сценарист: Василий Шукшин
Композитор: Павел Чекалов

В ролях: Василий Шукшин, Лидия Федосеева-Шукшина, Иван Рыжов, Мария Скворцова, Алексей Ванин, Мария Виноградова, Офимия Быстрова, Жанна Прохоренко, Лев Дуров, Анатолий Горбенко, Николай Граббе, Николай Погодин, Георгий Бурков, Татьяна Гаврилова, Артур Макаров, Олег Корчиков, Юрий Саранцев, Борис Битюков, Ия Арепина, Евгений Жаров, Анатолий Заболоцкий, Алла Мещерякова

О фильме:Выйдя из тюрьмы, Егор Прокудин решает податься в деревню, где живет синеглазая незнакомка Люба, с которой он переписывался — ведь надо немного переждать и осмотреться. Но жизнь в деревне рушит все планы Егора, и он решает навсегда порвать с прошлым. Теперь у него есть друзья, работа. Он любит Любу. Однако дружки Егора не собираются мириться с его успокоенностью...

Награды:
Лидер проката (1974, 1 место) - 62.5 млн.зр.
Лучший фильм 1974 года, Василий Шукшин - лучший актер года по опросу СЭ.
Призы: ВКФ-74 (Баку), Зап.Берлин-75 (вне конкурса), "Варшавская серена-73" (приз польских критиков), ФЕСТ-75 (Югославия)





Практически вся киношно-режиссёрская жизнь Василия Шукшина прошла на Киностудии имени Горького, где он снял все свои фильмы. Там же он вынашивал идею снять свою главную картину — народную драму «Степан Разин». Но партноменклатура этому всячески противилась, прекрасно отдавая себе отчет в том, что такой мастер, как Шукшин, снимет взрывоопасное по своей идеологической направленности кино. А Шукшин одним «Разиным» и бредил. В конце 1972 года, когда забрезжил лучик надежды, что эту постановку ему помогут осуществить на «Мосфильме», Шукшин немедленно перешёл туда. Но и там перед ним поставили условие: мол, сними сначала фильм о современности, а там и «Разина» разрешим. Так на свет появилась «Калина красная».

Киногруппу Шукшина снабдили самой убогой киноаппаратурой, а группу укомплектовали случайными людьми — теми, кого не взяли в другие киногруппы. Например, замдиректором на фильме был некто Жаров, который пришел на «Мосфильм» из какого-то министерства и в киношном процессе вообще ничего не смыслил (в фильме он сыграл эпизодическую роль конферансье в тюремном ансамбле). Однако Шукшин не роптал: он готов был даже с таким плохо вооруженным и ненадежным войском ввязаться в сражение и выиграть его.




Местом натурных съемок были выбраны окрестности города Белозерска, что на Вологодчине (в июле того года город отметил 1110 лет). Эти места Шукшин присмотрел еще в конце 60-х, когда выбирал там натуру для «Степана Разина». Однако съемки фильма начались не там, а под Подольском — в тех краях в апреле сняли проезд Егора Прокудина в такси из мест заключения. И только в начале мая группа перебазировалась в Белозерск, чтобы начать основные съемки. Киношников определили жить в двухэтажный деревянный Дом крестьянина, а Шукшина поселили поблизости — в двухкомнатной квартире в деревянном бараке в соседнем переулке. Съемки начались 4 мая.

Тогда же сняли сцену с матерью Егора. Первоначально на эту роль предполагалось пригласить звезду экрана Веру Марецкую. Но она в самый последний момент отказалась, испугавшись предстать на экране в образе древней старухи с неустроенной судьбой. Удача пришла неожиданно. Эпизод должны были снимать в естественных интерьерах — в избе Ефимьи Быстровой — и Шукшин внезапно именно ей предложил эту роль. Старушка, естественно, отказалась — мол, никогда в кино не снималась — но Шукшин сказал, что сниматься и не надо: «Вы про жизнь свою рассказывайте, а на камеру не смотрите».




В итоге этот эпизод получился в фильме одним из самых проникновенных. Но мало кто знает, что за ее услугу киношники ответили старушке самой черной неблагодарностью. После съемок забрали у нее из дома все иконы, сказав, что они понадобятся им для дальнейших съемок, и заплатив ей за них... двадцать рублей. Шукшин об этом не знал, иначе иконы остались бы на месте, а «собиратель» остался бы с «начищенным» рылом.

К слову, эпизод с иконами был далеко не последним: в группе «Калины красной» нашлось несколько «любителей старины», которые, пользуясь случаем, «раскрутили» жителей деревень, где проходили съемки, на расставание со своей деревенской утварью, скупив ее буквально за копейки. Когда съемки фильма на Вологодчине подойдут к концу, камерваген (автобус со съемочной аппаратурой) будет забит самоварами и медной посудой. На «Мосфильме» потом пойдет слушок, что за вывозом утвари стоит... Шукшин. Но слухи мгновенно прекратились, едва Шукшин пригрозил рассказать правду об этом деле. Но сделать это не позволили обстоятельства: сложная сдача фильма и обострившаяся болезнь режиссера…



О пробах

- Вася только меня видел в главной роли, писал на меня. Я, как положено, проходила пробы на Любу, но они были для галочки! - рассказала «КП» Федосеева-Шукшина.
Главную мужскую роль Шукшин делал для себя. На роль Петра - брата Любы - худсовет забраковал актера из МХАТа Петра Щербакова (в «Служебном романе» он сыграл Бубликова). Также пробовались актеры Буренков из Малого театра, Горобец из Театра Пушкина, а утвердили в картину Алексея Ванина.



В роли официанта Шукшин видел Льва Дурова.

- Я прочитал сценарий и стал вежливо отказываться - не «зацепило», - рассказал «КП» Дуров. - Сказал ему об этом по телефону, а он предложил поговорить. Когда мы встретились, Василий Макарович подробно стал рассказывать, о чем этот фильм, какой он многослойный. И только тогда мне открылось, как я был не прав и что участие в этом фильме - просто подарок судьбы.



На роль Люсьен Шукшин хотел пригласить Людмилу Гурченко, но оператор фильма Анатолий Заболоцкий уговорил режиссера взять на эту роль актрису Татьяну Гаврилову: мол, спивается от безделья актриса, помоги. Шукшин согласился. О чем потом, наверное, неоднократно пожалел - в середине съемок актриса «развязала», из-за чего Шукшину пришлось срочно перекраивать эпизоды с ее участием.



Лидия Федосеева-Шукшина рассказала «КП»:

- Съемки проходили тяжело, Шукшин не играл, а проживал за героя всю его судьбу. От нервных перегрузок участились приступы язвы - эта болезнь появилась у него после службы на флоте и при стрессах обострялась. А то, КАК он снимал, - мало кто так снимал. У него на площадке не могло быть такого: «Сейчас я поиграю, а потом отойду в сторонку, анекдот расскажу». Полная самоотдача, предельная дисциплина.

- Говорили, характер у Василия Макаровича был сложный?

- Нелегкий характер, конечно. Нагрузка большая - он и режиссер, и автор, и актер. Да и роль какая трагическая! Сцена смерти - самый экстремальный момент. Вся группа плакала, когда он умирал. Казалось, по-настоящему от нас уходит! Гримеры и художники, которые делали кровь ему на рубашку, все рыдали, было страшно! И я боялась, что вот сейчас у него дыхание остановится. Когда озвучивала потом, у меня гипертонический криз произошел именно на этой сцене. Он ТАК работал, ТАК жил. Господь дал ему такой талант.



До конца экспедиции в Белозерске оставались считаные дни, когда начали снимать самый сложный эпизод картины — таран грузовиком «Волги». Сцена снималась с потом и кровью, что называется на пределе человеческих возможностей. Всю техническую часть его взял на себя каскадер Корзун. В течение нескольких дней он усиленно тренировался на грузовике, отрабатывая предстоящую сцену. Слушая по вечерам визг его тормозов, киношники умилялись: ну, теперь-то Голливуд умоется слезами. Не умылся.

Эпизод задумывался следующим образом: на узкой насыпи причала должно было стоять такси, на середине реки — паром с людьми, которые становились невольными свидетелями тарана. Самосвал должен был на бешеной скорости врезаться в багажник «Волги» и вместе с ней свалиться в реку. Обе машины должны были пойти ко дну, и в живых оставался только один герой фильма — мститель за Егора Петр Байкалов, который, вынырнув из воды, взбирался на крышу, торчавшего из воды самосвала. Способ съемки был выбран такой: на пароме, находящемся в пятнадцати метрах от причала, был закреплен операторский кран. Камера сверху должна была зафиксировать появление самосвала и, по мере его приближения к «Волге», снижаться, укрупнив удар. После того как такси упадет в воду, камере предстояло взмыть вверх и там застыть, чтобы оттуда показать погружение тонущей машины в воду со всеми причитающимися нрибамбасами: пузырями и нефтяным пятном на воде.



Поскольку об этой съемке еще задолго до ее начала были наслышаны жители всех окрестных мест, народу на пристани в назначенный день собралась тьма-тьмущая. Киношники пригнали два катера со спасателями, а от студии надзирать за происходящим приехал заместитель начальника по техбезопасности «Мосфильма». Три десятка статистов погрузили на паром и вывезли на середину реки. Корзун сел за руль и весь обратился во внимание: сигналом к старту должна была стать сигнальная ракета. Еще минута — и сигнал дан. Самосвал рванул к пристани. Однако на самом подходе к такси Корзун резко сбавляет обороты и вместо того, чтобы на огромной скорости врезаться в багажник «Волги», клюет ее своим «передком» еле-еле. И обе машины, вместо того чтобы «со свистом» улететь в воду, скатываются в нее, даже не подняв на поверхности воды брызг. Эпизод провалился. Корзун требует второй дубль, обещая, что на этот раз «все будет как надо». Присутствующие здесь же шоферы предлагают ему свои услуги, дают какие-то советы, но он посылает их куда подальше: мол, не мешайте, сам справлюсь. Его бы устами... Пока он отгонял самосвал на линию старта, киношники подрихтовали такси, вновь засунули в салон манекены. Через пару минут в небо взвилась вторая ракета. Самосвал рванул с места, но в метрах десяти от «Волги» снова сбавил скорость и ударил такси еще слабее, чем в первый раз. Это была уже катастрофа, поскольку на съемку этого дубля был брошен последний запас цветной пленки. Корзун вылез из кабины как в воду опущенный. Единственное, что он смог сделать — в бессилии развел руками.



Вечером того же дня Шукшин позвонил директору студии Сизову и добился организации повторных съемок. Сизов только спросил: «Как же ты это снимешь, если твой каскадер дважды это сделать не сумел?» Шукшин ответил, что возьмет другого, половчее. Говоря это, он еще толком и не знал, где же он раздобудет этого чудо-мастера. Удача снова пришла неожиданно. В съемочной группе объявился таксист из Череповца, который некогда был гонщиком-любителем. Он предложил идею: снимать эпизод со снятой дверью в кабине самосвала со стороны водителя, чтобы выпрыгнуть из кабины до удара в такси на мешки с соломой, положенные у насыпи. Скорость до удара должна была быть 40 километров, руль перед прыжком надо было закрепить специальной скобой. Сделали все, как предложил бывший таксист. О том, что из этого вышло, рассказывает А. Заболоцкий:

«И вот камеры на точках. День отличный. Ракета. Камера пошла. Летит машина, чую по пылище за ней и панораме -скорость большая. Радуюсь. Вижу, выпал водитель (это вырежется)... А дальше — самосвал стремительно начинает цеплять ограничительные бетонные столбики и, не дойдя до такси, подпрыгнув вверх, падает в воду рядом с паромом, обдав всех водой. Камеру залило. Крики ужаса. И вдруг — тишина. Стекающая вода — с аппаратуры, людей, парома... Такси с муляжами на месте. Самосвал чуть виден из воды. Уже несут к «Скорой помощи» трюкача, ноги поломал. Гнал, чтобы оправдать доверие, на 80 километров; проскочил мешки, прыгал уже на насыпь. Голова цела — слава богу, заставили перед съемкой каску надеть...
Разошлись люди... Зрелища опять не получилось. Сняли мы, по горячему, Лешу Ванина (исполнитель роли брата), выныривающего из кабины затонувшего самосвала, и это был самый убедительный кадр из всего материала катастрофы.

В суетной горячке работы Шукшин и все мы прикидывали возможности монтажа сцены и только после возвращения в гостиницу постепенно осознали весь ужас, который ожидал нас, не попадись на пути самосвала бетонные ограничительные столбики. Скорости самосвала хватило бы бросить такси к нам на паром и изувечить находящихся там людей. Провидение спасло нас от чудовищной катастрофы. Шок от неудавшейся и так затянувшейся съемки сделал наш отъезд из Белозерска похожим на бегство. Мы не сняли намеченные пейзажи, детали. Настроение было несъёмочное...»



Когда был закончен монтаж «Калина красная» была отправлена в Главную сценарно-редакционную коллегию Госкино. И там ее так «приложили», что никому мало не показалось. Высокие цензоры во главе со своим начальником Далем Орловым нашли в материале фильма кучу недозволенного. Их возмутила чуть ли не все самые «убойные» эпизоды фильма. В частности, было приказано полностью убрать «сцену разврата» с участием Егора Прокудина (а это 5 минут экранного времени), внести исправления в рассказ его матери, изъяв из него сетования старухи на скудную пенсию в 17 рублей, ее слова про плохую работу сельсовета, убрать песню «Это многих славный путь...» в эпизоде застолья, толстую женщину в чайной, поломанные доски карусели и т.д. и т.п.




Когда Шукшин прочитал список этих исправлений, практически губивших на корню его картину, ему стало плохо. От свалившихся на него переживаний, у Шукшина обострилась его застарелая болезнь — язва желудка — и он в очередной раз загремел в больницу, в клинику пропедевтики 1-го мединститута имени Сеченова на улице Правдинской. Там его и вовсе чуть не довели до гробовой доски, о чем потом узнает вся страна: в «Литературной газете» будет напечатан рассказ самого Шукшина об этом вопиющем случае. А случится следующее.

2 декабря навестить режиссера в больнице придет вся его семья: жена и две малолетние дочери. Однако вахтерша откажется их пропускать в палату. А когда Шукшин попытается по-доброму уладить конфликт, его обложат такими ругательствами, что он чуть не зарыдает от обиды и бессилия. Вечером того же дня эта же вахтерша не пустит к Шукшину его друзей-писателей, которые приедут к нему аж из самой Вологды. Последний эпизод переполнит чашу терпения Шукшина, и он уйдет из больницы в чем был — в больничной пижаме и тапочках. И это в декабрьский мороз!



Сбежав из больницы, Шукшин примется за поправки к «Калине красной». Вот как описывает происходящее В. Фомин: «Я сам своими глазами видел, как буквально умирал, таял на глазах Шукшин, сбежавший из больницы, чтобы исполнить навязанные «исправления» и тем самым спасти картину от худшего. Он боялся оставить фильм в «разобранном» виде, чтобы как-то «зализать», компенсировать нанесенные раны, хотел сам осуществить чистовую перезапись. Смены в тонстудии казались нескончаемыми — по двенадцать и более часов в сутки. Но буквально через каждые два-три часа у Василия Макаровича начинался очередной приступ терзавшей его болезни. Он становился бледным, а потом и белым как полотно, сжимался в комок и ложился вниз лицом прямо на стулья. И так лежал неподвижно и страшно, пока боль не отступала. Он стеснялся показать свою слабость, и его помощники, зная это, обычно уходили из павильона, оставляя его одного. Тушили свет и уходили.

Сидели в курилке молча. Проходили минут двадцать-трид-цать. Из павильона выходил Шукшин. Все еще бледный как смерть. Пошатываясь. Как-то виновато улыбаясь. Тоже курил вместе со всеми. Пытался даже шутить, чтобы как-то поднять настроение. Потом все шли в павильон. И снова приступ...»



Фильм не нужен?
- Меня поразило неуважительное отношение к Шукшину киночиновников, - рассказывает Лев Дуров.- Они замучили его придирками. Василий Макарович попросил меня помочь перевезти аппаратуру и пленку со съемок в Москву. В Москве меня никто не встретил, и я весь груз на себе пер. Неделю дома у меня лежал отснятый материал фильма. Но никто за ним не приезжал. Никому, кроме режиссера и актеров, не было дела до этого колоссального труда. И все же вопреки всем трудностям и сложностям фильм вышел. На премьере я понял: это триумф. Больше никогда таких оваций нигде не слышал

8 января 1974 года новый вариант «Калины красной» ушел в Госкино. Шукшин внес минимальные правки: сцену «разврата» оставил, подсократив только несколько мелких деталей, изъял упоминание про пенсию матери в 17 рублей, сократил песню «Это многих славный путь...» вдвое, внес правки в эпизод «в малине» и т. д. В ГСРК вновь было поднялась буча — мол, Шукшин над нами издевается, — но тут в дело вмешалось само руководство Госкино. После опубликования в «Литературке» рассказа о том, что произошло с Шукшиным в больнице, о его здоровье лично интересовался глава Совета Министров СССР Алексей Косыгин, что благотворно повлияло на судьбу фильма: в Госкино испугались, что режиссер может просто умереть от пережитых треволнений, и дали ему «зеленую улицу». 17 января ГСРК вынуждена была принять «Калину красную» с теми поправками, которые внес Шукшин. 21 февраля фильму дали высшую категорию — 1-ю. /Ф. Раззаков/



Гонорары артистов за съемки в «Калине красной»:

В. Шукшин — 2250 руб. (за режиссуру) и 4912 руб. (за роль);
И. Рыжов — 1102 руб.;
Л. Федосеева-Шукшина — 965 руб.;
А. Ванин — 547 руб. 50 коп.;
Г. Бурков — 285 руб.



Мне жаль Егора из „Калины красной“, жаль до боли, до содрогания за эту судьбу, — сказал Василий Макарович Шукшин в одном из последних интервью. — Сложись обстоятельства иначе, он мог бы стать незаурядным человеком. Какой гордый, сильный характер, какой крепкий, надежный человек! Даже будучи вором, он сохранил в себе многое. И как хочется помочь Егору, полюбить его. Но как?.. Я хотел сказать об ответственности… За все, что происходит сейчас на земле, придется отвечать всем. И за хорошее, и за плохое. За ложь, за бессовестность, за паразитический образ жизни, за трусость и измену — за все придется платить. Платить сполна»...

Интересные факты:

Госкино выделило на картину всего 3 тысячи 600 метров дефицитной тогда пленки «Кодак». А для работы нужно было в шесть раз больше. Поэтому первый «разгонный» дубль снимали на отечественной «Свеме», а потом заряжали «Кодака Ивановича», и тут уже все напрягались.

Одним дублем сняли 4-минутный эпизод «В сенях», когда Егор говорит Любе, что уезжает в город и не знает, вернется или нет. Сложнейшую для актерской игры сцену — в одном кадре, без монтажа и переозвучки — Василий и Лида разыграли как живой разговор, но, увлекшись, отошли от размеченных точек, и в кадр попали рельсы, по которым передвигалась кинокамера. Когда Заболоцкий сказал Шукшину, что нужно переснимать, он посмотрел мимо меня и ответил: «Больше так не сыграть, пусть остается».

«Калина красная» — это душа Шукшина, пропечатанная в пленке. Он не сыграл роль Егора Прокудина, а прожил всю его жизнь за 108 минут экранного времени. Она приготавливала его к большой картине «Степан Разин», которая для Шукшина была главным делом жизни и которую ему так и не дали снять…

Шукшин предвидел, что большой худсовет «Мосфильма» примет картину «в штыки». Поэтому очень торопилился закончить работу, пока мосфильмовские мэтры Райзман, Юткевич, Озеров, Салтыков были в летних отпусках. Иначе бы замучили требованиями переделок, а потом вовсе бы закрыли. И съемки провели за 2 месяца и 22 дня вместо положенных по плану четырех с половиной месяцев.

Чиновники Госкино потребовали таких «поправок», которые можно было сделать, только сняв фильм заново. Вместе с другими «новинками» «Калина красная» попала «на дачу». Брежнев ее посмотрел и заплакал. Судьба картины была решена.

Чтобы сдать фильм, Шукшину пришлось сделать сравнительно немного купюр. Вырезал из текста слова матери: «Поживи-ка ты сам на 17 рублей пенсии», реплику Егора: «Живем, как пауки в банке. Вы же знаете, как легко помирают», и еще какие-то «мелочи»… Хотел Василий спеть в фильме песню народную «Калина красная», но в музыкальной редакции студии заявили, что песня эта обработана Фельцманом и нужно ему платить большие авторские как композитору. Пришлось Шукшину от пения отказаться, а в картине его Егор говорит: «Эх, не выпелась песня…»



Из интервью с Заболоцким:

— Из закрытой информации мы знали, что в первый год было продано около ста миллионов билетов. Но официальная цифра была занижена до 62 миллионов. «Излишки» приписывали непопулярным у зрителей картинам официозных режиссеров. Обычная практика тех лет. Но даже при этих показателях мы поняли, как нас «нагрели» с оплатой. Дело в том, что «Мосфильм» был поделен на несколько творческих объединений. Первоначально «Калину красную» Шукшин должен был снимать на Экспериментальном объединении, которое возглавлял создатель «Баллады о солдате» Григорий Чухрай. Там платили проценты от проката. Если бы картину поставили в «чухраевском» объединении, то за операторскую работу я бы получил не 2 с половиной тысячи рублей, а почти как в Голливуде. Но не допустил нас Чухрай в свое объединение, замордовал демагогическими придирками, в частности, требуя переписать в сценарии образ Егора из бандита в законопослушного гражданина. И пришлось нам ставить «Калину красную» в другом мосфильмовском объединении, которым руководил Сергей Бондарчук.



Файл: DVDRip, avi
Размер: 1.47 Gb
Длительность: 102 мин


Video: XVID 708x532 25.00fps 1612Kbps
Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps


http://rapidshare.com/files/383039558/kalina.part01.rar
http://rapidshare.com/files/383049269/kalina.part02.rar
http://rapidshare.com/files/383062960/kalina.part03.rar
http://rapidshare.com/files/383073745/kalina.part04.rar
http://rapidshare.com/files/383085400/kalina.part05.rar
http://rapidshare.com/files/383094700/kalina.part06.rar
http://rapidshare.com/files/383113683/kalina.part07.rar
http://rapidshare.com/files/383125727/kalina.part08.rar
http://rapidshare.com/files/383149520/kalina.part09.rar
http://rapidshare.com/files/383326250/kalina.part10.rar
http://rapidshare.com/files/383334317/kalina.part11.rar
http://rapidshare.com/files/383340503/kalina.part12.rar


Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжёлое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелек для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!

Раздел: Видео | 04.05.10 | 14:00

Внимание! Всегда проверяйте анти-вирусом файлы, полученные по ссылкам в комментариях!
Attention! Always check files you download from links in comments with your anti-virus software!
Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте
Здесь может быть Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама
Design by DolpHin | Disclaimer
Реклама | E-mail для связи: E-mail для связи | Skype: diim_diim | ICQ: 400632