Здесь может быть Ваша реклама

2baksa.ws2baksa.ws
Помощь сайту | Donate
Webmoney
Webmoney WMZ: 826074280762
Webmoney WME: 804621616710
PayPal
E-mail E-mail
YooMoney
YooMoney4100117770549562
Помощь проекту
Спасибо за поддержку!
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Последние комментарии
09:46 | diim
18:57 | diim
16:19 | Assur
15:58 | Pepa112
21:17 | Trashman
12:57 | mxhxbug
07:20 | Haul2006
19:15 | Carhel
16:53 | mrjok
09:17 | m4657
03:20 | Haul2006
16:36 | eduard33
14:52 | tinbin
08:05 | m4657
17:32 | marlon
16:13 | tinbin
13:31 | rory13
13:48 | marlon
12:10 | l0kid
14:38 | gofra
Заказ рeклaмы

Купите у нас
рекламу !

Your advertising could be here !


E-mail для связи:
E-mail для связи
Партнёры
Для вас работают
Правила для авторов новостей >>
admin diim (админ)
admin brodyga (админ)
admin marlon
admin leteha
admin Ledworld
admin Mansory1
admin Masarat
admin manivell17
admin Sanchezzz
admin sibius777
admin Sergv


Невероятные приключения итальянцев в России. Полная реставрация!
Новость от: akikaki
Просмотров: 7080


Производство: Мосфильм, 1973 г.
Режиссер: Франко Проспери, Эльдар Рязанов
Сценарий: Эмиль Брагинский, Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
Директор фильма: Дино Де Лаурентис, Луиджи Де Лаурентис
Оператор: Михаил Биц, Габор Погани
Композитор: Карло Рустикелли
В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли, Алигьеро Носкезе, Тано Чимароза, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева, Жижи Баллиста, Валентин Грачев, Зоя Исаева

Роли дублировали: Михаил Кононов, Наталья Гурзо, Александр Белявский, Михаил Глузский, Яков Беленький

В одной из римских больниц скончалась русская эмигрантка. Старая дама, некогда эмигрировавшая из России, поведала своей внучке Ольге, что все ее огромное состояние спрятано в Ленинграде «под львом». Это обстоятельство явилось причиной срочного отлета в Ленинград всех тех, кто случайно или специально был посвящен в эту тайну.
В СССР прибыли солидный врач, итальянский мафиози, два санитара, просто горожанин и внучка Ольга. А в Москве к ним присоединился еще и гид, который усложнил и так непростые поиски сокровищ…


Заявку на сценарий совместной советско-итальянской кинокомедии Рязанов и Брагинский сочинили ещё в семидесятом году. Называлась она «Спагетти по-русски». В Кинокомитете заявка не понравилась: сказали, что итальянцы какие-то неположительные, жуликоватые и надо их переделать. Соавторы, которых всю жизнь заставляли «переделывать» отечественных героев, ответили возмущенным отказом.
Цитирую авторов заявки: "Сюжет строится на злоключениях группы итальянских авантюристов, пытающихся овладеть драгоценностями, закопанными в Ярославле еще во время революции. Избранная авторами ситуация позволяет развернуть веселое и увлекательное комедийное действие. Значительное место в будущем фильме отведено образу советского милиционера Серебрякова, который положительно трактуется авторами".
Тем временем реальные итальянцы - фирма «Дино де Лаурентис» вполне подтвердила миф о жуликоватости своей нации, задолжав «Мосфильму» серьёзную сумму после съёмок фильма «Ватерлоо» Сергея Бондарчука. Вернуть деньги можно было, лишь затеяв новую совместную постановку. Так заявка Рязанова и Брагинского была «благополучно» реанимирована.



- Всё, что вы написали, ерунда, - заявил нашим творцам Дино де Лаурентис. - Мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Единственное, что можно сохранить, - это историю с живым львом.

Несчастные соавторы принялись выдумывать трюки: посадку самолёта на шоссе, прыжок во время разведения моста и рискованные сцены со львом. Одобренный итальянскими соавторами сюжет снова понесли продюсеру, и тот приказал обязательно вставить в картину какой-нибудь эпизод в ГУМе: таких огромных магазинов в Европе нет, и он произведёт впечатление на зрителей. А еще он велел сочинить сцену, где герои швыряются друг в друга тортами - это проверенный на зрителе приём, это смешно. Куски были вставлены, сценарий, в конце концов, утвердили с обеих сторон, «Спагетти по-русски» стали «Итальянцами в России». Рязанов перечитал сценарий, ужаснулся обилию трюков и мрачно изрёк: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать».

Режиссером в итоге стал сам Рязанов. Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду!». Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился. Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день - по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма. Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное – спасовали иностранцы.



Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может - сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами.

С актёром по имени Кинг - львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, - отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание - совсем не одно и то же. Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения - он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел. Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек - и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул.



Андрей Миронов очень редко пользовался услугами дублеров и каскадеров, и настаивал на том, чтобы самому исполнять все трюки. Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, висел над Невой, ухватившись за края разведенного моста на высоте двадцатиэтажного дома, а внизу под ним проплывал пароход. В одном из эпизодов лев Кинг поднялся на задние лапы и оцарапал спину итальянскому актеру. А Миронов отыграл три дубля со зверем.



Будущая актриса Мария Миронова появилась на свет во время съемок «Невероятных приключений итальянцев в России». Андрей Миронов был в то время в Ленинграде. По воспоминаниям Эльдара Рязанова, когда Миронову сообщили о рождении дочери, он ужинал в ресторане ”Садко” гостиницы ”Европейская”. От счастья молодой отец тогда чуть не съел бутафорскую загипсованную ногу Евгения Евстигнеева.



Для съемок рязановских приключений итальянцев в России было закуплено по пять штук «Москвичей» и «Жигулей». Для советского кино образца 1973 года это была очень большая цифра. Правда, машины купили итальянцы, трюки ставили тоже они. Зато вот сцены со львом получались лучше у русских актеров.

Лев Кинг был домашним зверем – он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем. Кингу на обед нужен был целый холодильник продуктов: несколько килограмм мяса, яйца, рыбий жир. Зарплата у Берберовых была небольшая, и прокормить огромного взрослого льва было очень трудно. Поэтому они приняли предложения о съемках. Работа в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга звездным и последним часом. В качестве временной жилплощади на период съемок в Ленинграде семье отдали целую школу. В какой-то момент льва оставили в школьном спортивном зале на несколько минут без присмотра. Кинг заинтересовался зевакой в школьном саду. По словам очевидцев, парень стал корчить рожи и прыгать, поворачиваясь то лицом, то задом ко льву. Для Кинга это был призыв к игре: ассистент так репетировал с ним эпизод для «Итальянцев», когда лев бежит за человеком и валит его на землю. Он встал на задние лапы, выдавил стекло в окне, подбежал к парню и повалил его на землю. Девушка, ждавшая его у забора, закричала: «Помогите, лев рвет человека!». С обеденного перерыва возвращался лейтенант милиции Гуров. Он услышал крики, подбежал к забору, не разобравшись, что происходит, выстрелил в Кинга. Лев тут же отошел от парня в сторону разбитого окна. Но Гуров разрядил в Кинга всю обойму. Кстати, впоследствии, лейтенант сделал головокружительную карьеру и стал генералом и председателем комитета Госдумы по безопасности. После гибели Кинга Сергей Образцов и Юрий Яковлев подарили Берберовым второго льва, которого тоже назвали Кингом. Именно он через несколько лет стал причиной трагедии – убил сына своих хозяев и ранил хозяйку. После «Невероятных приключений итальянцев в России» Эльдар Рязанов зарекся снимать животных.



Интересные факты:

• Фильм Эльдара Рязанова пародирует множество известных на тот момент зарубежных гангстерско-приключенческих фильмов. Например, эпизод с посадкой пассажирского лайнера на шоссе пародирует французский фильм «Сицилийский клан», а взрыв бензоколонки — фильм Микеланджело Антониони «Забриски Пойнт».

• Сцена с посадкой Ту-134 снималась на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только лётчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно.



• Большинство трюков в автомобильной погоне выполнил итальянский каскадёр, автогонщик Серджио Миони. Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики. Они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной.
• Для съёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов. В результате многие автомобили подъезжали заправиться.

• В трюке с разведённым мостом — единственная в фильме сцена с участием дублёров (Нинетто Даволи (Джузеппе) прыгал сам, без дублёра), в эпизоде, где под мостом проплывает пароход (снимали пароход «Тарас Шевченко», у которого нарастили на 2,5 метра рубку), участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Андрея Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15-этажному дому (!). Внизу плескалась Нева, под Андреем Мироновым шёл теплоход. Андрей Александрович изо всех сил пытался взобраться на мост по-настоящему. Сняли весь эпизод за один день.




• При съёмках льва Кинга его хозяин, прочитав сценарий, заявил: «Сценарий очень плохой. Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга. А Кинг может всё!». После чего сценарий был пополнен новыми эпизодами и трюками. Однако в реальности выяснилось, что лев ленивый и отказывался делать многие трюки с первого раза. Также выяснилось, что актёры панически боялись льва. Первым на контакт с Кингом пошёл Андрей Миронов, увлекая остальных своей храбростью.

• Сцена, в которой капитан Васильев нырял под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы.



Ошибки в фильме:

• Рейс Рим — Москва выполняет самолёт Ту-134, который, по сюжету, совершает аварийную посадку в 140 километрах от Москвы. В действительности так бы и должно было произойти, но не из-за разбитого мафиози иллюминатора: наибольшая дальность полёта Ту-134 — 2100, а расстояние между столицами Италии и СССР — 2400 километров.

• В салоне Ту-134 после вылета из Рима герои фильма внезапно «обнаруживают» друг друга. Как же они могли не увидеть друг друга перед вылетом, особенно при регистрации и следовании на посадку?



• Мафиозо спускает украденный паспорт доктора в унитаз в хвосте самолёта, а паспорт, невероятными завихрениями воздуха, оказывается у одного из первых иллюминаторов. Однако нужно отметить, что появление паспорта за стеклом иллюминатора само по себе невозможно, поскольку всё, что спускают в унитаз в летящем самолёте, отправляется в специально предназначенные для этого ёмкости, которые по прибытии в аэропорт опустошаются с помощью автомобиля-цистерны.
• В съёмках фильма было задействовано, как минимум, два разных Ту-134: один, с бортовым номером СССР-65608, снимался в основной части сцен. Однако, мафиозо Розарио Агро «выплывает» из иллюминатора другого самолёта, имеющего несколько иную окраску (в частности, его киль окрашен в синий цвет) и к тому же более поздней модификации. То же самое можно заметить, когда врачи идут по крылу лайнера размораживать Розарио.



• Согласно сюжету, самолёт Ту-134 с итальянскими туристами делает вынужденную посадку на Минском шоссе. Указатель показывает 140 километров до Москвы. Самолёт с разгерметизированным корпусом останавливается, к нему подъезжает «Скорая помощь». В следующей сцене невероятным образом самолёт оказывается в аэропорту Шереметьево.



• Как известно, доктор потерял паспорт, и поэтому его отправили назад в Италию. Прилетев в Рим, он выходит из Ту-154 (хорошо видна открываемая наружу сдвижная дверь в салон), хотя все летели на Ту-134, в котором двери открываются внутрь. А примерно в середине фильма, когда доктор в очередной раз оказывается в Шереметьево и ругается с членами экипажа, которые не дают ему сойти с трапа на землю, он выходит из самолёта Ил-62.

• Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в «Москвич» на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где «Москвич» догоняет «Жигули», первая машина цела, а на второй уже видны вмятины. После сильнейшего удара в заднюю часть «Жигули» летит над рекой с чуть помятым задним бампером. А в сцене, когда «Москвич» едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колёса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда «Жигули» «сбрасывает» «Москвич» с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска.



• Когда Ольга на машине попадает под струю грязи, она начинает рулить вслепую. Но делает она это в машине «ВАЗ-2101», а не «ВАЗ-2103», на которой, как известно, она ехала в Ленинград. Это понятно по приборной «копеечной» доске. Хотя это в принципе объяснимо: первые партии автомобилей «ВАЗ-2103» в связи с нехваткой комплектующих выпускались с салоном от «ВАЗ-2101». Кроме того, в ходе погони можно заметить, что автомобиль Ольги из «ВАЗ-2103» несколько раз превращается в «Fiat 124» — это понятно по отсутствию молдингов по бортам и характерным дверным ручкам. Этим же можно объяснить путаницу с внутренними интерьерами автомобилей.

• Андрей, Антонио и Джузеппе едут в автомобиле «Москвич-412», однако практически все внутрисалонные съёмки производились в автомобиле «Fiat 1100».

• В сценах с расцеплением состава и со взрывом бензоколонки видно, что железная дорога однопутная. Однако железная дорога Москва — Санкт-Петербург всегда была двухпутной. Кроме того, крупный план Мафиозо, швыряющего из окна сигару, отснят на многопутном участке дороги (видно по контактной сети), а общий план поезда — на однопутном.

• Непонятно, для чего на тушение АЗС прибыла пожарная автолестница.



• Когда Джузеппе, вися на мачте освещения на Площади Восстания, разговаривал с Андреем, за его спиной время было то 15:45, то 16:00.

• Мафиозо звонит с вокзала в Рим узнать, не родила ли жена наследника. Узнав, что нет, он, досадуя, выходит к поездам, где встречает Хромого. В эти секунды отчётливо слышится вокзальное радио, объявляющее, что поезд Ленинград — Рига отправляется с третьего пути. Данный третий путь в этот момент виден в углу кадра, и он совершенно пуст.

• Поезда Ленинград — Рига и Ленинград — Одесса никогда не отправлялись с Московского вокзала. При этом сцена снималась даже не на Московском вокзале Ленинграда, а на Киевском вокзале Москвы.

• Грузовой трамвай, на котором герои пытаются скрыться ото льва, совершенно хаотично перемещается по городу. Например, когда беглецы взбираются на трамвай, последний сперва заворачивает с Исаакиевской площади на бульвар Профсоюзов, а в следующем кадре только ещё подъезжает к этому повороту; затем трамвай едет последовательно по площади Белинского мимо цирка на Фонтанке, по стрелке Васильевского острова от моста Строителей к Дворцовому мосту, по Суворовской площади к Кировскому мосту (расстояние между всеми этими точками — несколько километров) и вновь по стрелке Васильевского острова, но уже от Дворцового моста обратно к мосту Строителей. При этом асфальт на одном и том же месте то мокрый, то сухой, а Дворцовый мост то сведён, то разведён.



• Не отличается географической правдивостью и передвижение самих героев: когда они прячутся ото льва за воротами Петропавловской крепости, животное догоняет их по Дворцовой площади, которая находится более чем в километре от ворот и на другом берегу Невы.
• В Риме Ольга спускается на мотоцикле по лестнице с Капитолийского холма, через какое-то время едет мимо «уст истины» опять же в сторону Капитолийского холма.

• Ольга залезает на решётку не Ленинградского, а Московского зоопарка.
• Мафиозо, по сюжету приехавший в Ленинград, звони?т в Рим из здания, находящегося в Москве на Калининском проспекте — в окне через улицу виден ресторан «Прага».

• Вход в здание ГУМа с Красной площади, через который герои попадают в магазин, во время съёмок фильма был закрыт и недоступен для публики. Этот вход и прилегающие к нему помещения использовались сотрудниками КГБ как служебные во время массовых мероприятий.

• По фильму, Андрей служит в милиции. Но такими вопросами занимался КГБ, а не милиция.



Размер: 1.45 Gb
Длительность: 98 мин
Формат: DVDRip, avi


Video: Xvid 720x544 25.00fps
Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps



http://rapidshare.com/files/380725133/italyancy.part01.rar
http://rapidshare.com/files/380736031/italyancy.part02.rar
http://rapidshare.com/files/380749103/italyancy.part03.rar
http://rapidshare.com/files/380757584/italyancy.part04.rar
http://rapidshare.com/files/381022493/italyancy.part05.rar
http://rapidshare.com/files/381493018/italyancy.part06.rar
http://rapidshare.com/files/381501948/italyancy.part07.rar
http://rapidshare.com/files/381511520/italyancy.part08.rar
http://rapidshare.com/files/381520404/italyancy.part09.rar
http://rapidshare.com/files/381528551/italyancy.part10.rar
http://rapidshare.com/files/381537810/italyancy.part11.rar
http://rapidshare.com/files/381543573/italyancy.part12.rar



Список моих "заливок".
Наши старые, замечательные фильмы в отличном качестве!


Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжёлое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелек для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!

Раздел: Видео | 11.05.10 | 19:22

Внимание! Всегда проверяйте анти-вирусом файлы, полученные по ссылкам в комментариях!
Attention! Always check files you download from links in comments with your anti-virus software!
nomercy036 18.05.10 | 13:47:28

italyancy.part07.rar не забирается, rs говорит что сервес в оффлайне.. перезалейте, пож-ста, по-новой этот файл!
jerry23 18.05.10 | 20:28:33

Spasibo! A gde Italian Soundtrack!!?! biggrin biggrin smile sad
jerry23 19.05.10 | 13:39:14

Spasibo! A gde Italian Soundtrack! eek rolleyes idea arrow
akikaki 19.05.10 | 16:58:49

7 архив заработал.Это траблы рапиды. Ничего страшного, техника есть техника.

To
jerry23

У меня тот же вопрос

A gde Italian Soundtrack??)))
biggrin smile
Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте
Здесь может быть Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама
Design by DolpHin | Disclaimer
Реклама | E-mail для связи: E-mail для связи | Skype: diim_diim | ICQ: 400632