Здесь может быть Ваша реклама

2baksa.ws2baksa.ws
Помощь сайту | Donate
Webmoney
Webmoney WMZ: 826074280762
Webmoney WME: 804621616710
PayPal
E-mail E-mail
YooMoney
YooMoney4100117770549562
Помощь проекту
Спасибо за поддержку!
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Последние комментарии
09:17 | m4657
03:20 | Haul2006
16:36 | eduard33
14:52 | tinbin
08:05 | m4657
17:32 | marlon
16:13 | tinbin
13:31 | rory13
13:48 | marlon
12:10 | l0kid
14:38 | gofra
10:18 | Cthutq
04:37 | survilo
23:15 | marlon
19:01 | gruber
16:22 | server13
07:56 | leteha
02:36 | parallax1957
17:51 | diim
20:28 | tinbin
Заказ рeклaмы

Купите у нас
рекламу !

Your advertising could be here !


E-mail для связи:
E-mail для связи
Партнёры
Для вас работают
Правила для авторов новостей >>
admin diim (админ)
admin brodyga (админ)
admin marlon
admin leteha
admin Ledworld
admin Mansory1
admin Masarat
admin manivell17
admin Sanchezzz
admin sibius777
admin Sergv


О бедном гусаре замолвите слово. Полная реставрация!
Новость от: akikaki
Просмотров: 5723


Производство: Мосфильм, 1980г.
Режиссер: Эльдар Рязанов
Сценаристы: Эльдар Рязанов, Григорий Горин

Текст от автора и исполнение песен: Андрей Миронов

В ролях: Станислав Садальский, Ирина Мазуркевич, Олег Басилашвили, Валентин Гафт, Евгений Леонов, Зиновий Гердт, Александр Белявский, Зоя Василькова, Борислав Брондуков, Виктор Павлов, Владимир Носик, Валерий Погорельцев, Николай Кочегаров, Алексей Шмаринов, Анатолий Егоров, Наталья Гундарева, Лия Ахеджакова, Валентина Талызина

Вступление гусарского полка в небольшой городок всколыхнуло его жизнь. Любовь корнета Плетнёва к юной актрисе Настеньке неожиданно переплетается с интригой петербургского чиновника Мерзляева, приехавшего проверить благонадёжность гусар...

Эльдар Рязанов:

Сценарий был написан Григорием Гориным и мной летом и осенью 1978 года. Я отнес сценарий Анатолию Богомолову, главному редактору Кинокомитета. Прошла неделя. По моим расчетам, Богомолов давно уже прочитал наш сценарий, но прошло еще немало времени, прежде чем мне удалось соединиться с ним по телефону. Уже после я понял - он избегал встречи со мной, оттягивал ее... Но я был настойчив в желании встретиться, и Богомолов наконец сдался. Когда я вошел к нему в кабинет, он, не отрывая глаз от какой-то рукописи, не глядя на меня, не поздоровавшись со мною, протянул мне сценарий и сказал:
- По тематическим причинам нам этот сценарий не нужен. У нас уже много картин на историческом материале.
Это был отказ, причем бесцеремонный, не обставленный хотя бы из приличия политесом и демагогией...

Я подошел в переулке к первому же телефону-автомату и набрал номер председателя Гостелерадио Сергея Георгиевича Лапина. Секретарша тут же соединила меня с министром. Я попросился на прием.
...Сергей Георгиевич был очень радушен и приветлив. Я изложил свою просьбу - прочитать сценарий. Лапин взял наш с Гориным опус, обещал прочитать и отложил в сторону. Разговор о деле занял три-четыре минуты...
Итак, я ушел и стал ждать решения... Прошло около месяца с момента нашей встречи, и я как раз собирался было позвонить министру телевидения, напомнить о себе, подтолкнуть решение своего вопроса...
И вдруг телефонный звонок! Звонил директор творческого объединения «Экран» Б. М. Хессин... Телевидение решило ставить фильм «О бедном гусаре замолвите слово»...



«Вы очернили Третье отделение»

28 декабря 1979 года Советская Армия начала военные действия на афганской территории... Руководящие отклики на режиссерский сценарий последовали немедленно... «Дело в том, - мы не верили своим ушам, - что в сценарии очернено Третье отделение. Этой тайной канцелярии времен Николая Первого в нашем сценарии придано слишком большое значение, и изображена она чересчур негативно...»

В разгар наших с Гориным поисков, как сделать поправки и по возможности не ухудшить произведение, произошла моя вторая встреча с Лапиным. Состоялся долгий, грустный разговор. «Международная обстановка осложнилась необычайно, в Афганистане идет война. А зачем нам в военное время фильм о том, как жандармы проверяют армию?»



Выбор актеров на главные роли был сделан еще во время работы над сценарием: Олега Басилашвили (Мерзляев), Георгия Буркова (Артюхов) и Зиновия Гердта (продавец попугаев) утвердили сразу же. Полковник Покровский в исполнении Валентина Гафта показался также крайне убедительным. На роль Бубенцова пробовались три актера - Александр Калягин, Леонид Броневой и Евгений Леонов. Выбор в пользу Леонова был сделан только после кинопроб.



Долго пришлось выбирать актеров на роли Настеньки и Плетнева. После изматывающих поисков Настенькой стала молодая ленинградская актриса Ирина Мазуркевич из ленинградского Театра имени Ленсовета.

Ирина Мазуркевич, актриса:

"Конечно, мне очень лестно, что Эльдар Александрович выбрал на роль Настеньки именно меня, никому тогда еще не известную актрису. Для пробы взяли сцену, когда Настя в тюрьме расстегивает пуговки на своей кофточке перед Мерзляевым. Когда я сыграла сцену, Рязанов закричал: "Умница, молодец! Теперь я понял, что мне не нравилось в тех актрисах, кого я пробовал на эту роль. Они расстегивали кофточку так, как будто для них это привычное дело. А ты еще стесняешься!" Потом я спела какую-то песенку, что-то про любовь. И тогда Режиссёр решил, что в фильме я буду исполнять романс сама".

Эльдар Рязанов:

"Ирине Мазуркевич достался, пожалуй, наиболее слабый сценарный материал. Роль Настеньки была вьписана бледнее, традиционнее других. Молоденькая актриса Бубенцова в сценарии все время мучается, страдает за папеньку и является покорной жертвой сладострастных поползновений Мерзляева... На кинопробе она прелестно спела какую-то милую песенку, чем окончательно нас всех пленила. И когда в фильме, в сцене пикника, Настенька поет прекрасный романс Андрея Петрова на вдохновенные строчки Марины Цветаевой, у меня всегда сдавливает горло. Сколько трогательности, тревоги, отчаяния и любви вложила артистка в исполнение песни!



Найти актера на роль Плетнева оказалось еще сложнее. Дня за два до срока сдачи кинопроб телевизионному руководству Рязанов познакомился с молодым артистом Театра "Современник" Станиславом Садальским и предложил ему попробоваться на эту роль. Актеру на скорую руку сделали грим, немного прорепетировали и без колебаний решили утвердить.



Эльдар Рязанов:

"Станислав Садальский, в те годы еще не заматеревший и не раздобревший, обладал совсем иными способностями. Он был очень импульсивен, быстро и легко возбудим. Поэтому он артист, как правило, первого дубля. Он, без сомнения, очень талантлив, но иногда ему недоставало попросту ремесла. Он обожал свою профессию и готов был ради роли, ради достижения результата на любой поступок, в том числе и безрассудный. Садальский - порывистый, эмоциональный, темпераментный артист. Иной раз чересчур темпераментный. Интуиция у него замечательная, как актерская, так и человеческая. Но порой ему не хватало логического размышления над ролью, умения ее выстроить, распределить акценты. Короче, Садальскому нужен был поводырь, а конкретно - Режиссёр. В искусных руках это благодарная глина, из которой можно было вылепить все. Наивность, внутренняя чистота, восторженность, простодушие Садальского тех лет, как мне думается, прекрасно совпали с ролью Плетнева. Актер обаятельно и с улыбкой показал, как в беспечном гуляке, храбреце, широкой, доброй натуре рождаются гражданские мысли и чувства, просыпается дремлющее до поры сознание, появляются глубокая серьезность и озабоченность за судьбу народа и Отечества".



Работа с историческими деталями в картине требовала особой филигранности. По признанию самого Режиссёра, "О бедном гусаре замолвите слово" - первый его фильм, где изобразительному ряду уделяется такое большое внимание. Художник-постановщик Александр Борисов насыщал кадр старинными предметами, различными диковинками того времени. Работу проделали титаническую, поэтому было вдвойне обидно, что большинство зрителей в восьмидесятых увидело фильм на черно-белом экране, который не мог передать интересных деталей интерьера. Основные трудности возникли во время городских съемок - оказалось непросто "омолодить" на век целый район Ленинграда. В кадр то и дело попадали машины, зеваки в современной одежде, мусорные баки с неприличными надписями... Рязанову приходилось прямо на площадке смотреть отснятый материал и при необходимости тут же переснимать "забракованные" сцены. Режиссёр, хотевший добиться эффекта правдоподобности, просил оператора картины Владимира Нахабцева снимать "словно скрытой камерой".



Эльдар Рязанов:

"При скрытой камере часто снимают не со штатива, а с рук, чтобы подчеркнуть репортажность, событийность, хроникальность съемки. Ведь когда камера у оператора в руках и он ходит с ней, фиксируя действие, она может и качнуться и перекосить горизонт. Это воздействует на восприятие, добавляя убедительности изображению, в отличие от съемки аппаратом, стабильно прикрепленным к штативу. Короче говоря, мы убрали съемочный аппарат со штатива, и Владимир Нахабцев протаскал почти всю картину на своем плече этот тяжеленный агрегат. Он снимал с рук, сидя верхом на лошади и пятясь задом, вместе с камерой ему приходилось вставать и садиться на операторский кран, высовываться из летящего над прекрасными дворцами вертолета, снимать лежа, сидя, стоя, бегая. И всюду оператора страховал, вел, координировал его движения преданный помощник и ассистент Николай Коробейник. Он бывал порой и штативом, и тележкой, и поводырем, и техником безопасности, иногда - зонтиком, иногда - стулом".
"С рук" снимались в основном сцены на натуре. В павильоне же Режиссёр не решился на это - некоторые эпизоды сделаны в духе монументальных исторических полотен, "через подсвечники".



Финальные аккорды фильма для Режиссёра были крайне важны. В них он хотел сконцентрировать всю боль от происшедшего, показать, что "О бедном гусаре замолвите слово" - серьезная, почти трагическая картина. В этом свете сцена прощания сосланного на Кавказ Плетнева с гусарами представлялась наиболее значимой.
В строю, среди однополчан, верхом на коне едет Плетнев и говорит, глядя в объектив: "За сочувствие к заговорщику и нарушение воинской дисциплины был сослан на Кавказ. Потом отставка. Растил детей. В Плетневке с тоски стал читать. Оказалось - увлекательное занятие. Путешествовал по заграницам. В Италии не сдержался, примкнул к гарибальдийцам. В схватке погиб. Итальянцы меня уважали, похоронили около Рима с почестями..."



Эльдар Рязанов:

"Что-то не удовлетворяло меня. А я уже отлично знаю: если есть какое-то сомнение, его ни в коем случае нельзя глушить, наоборот, надо понять причину неуверенности, опасения. Я понял, что в записи есть одна неправда. Если Плетнев выстрелил в чиновника по особым поручениям, действительного тайного советника, да еще при исполнении им служебных обязанностей, он не может покидать город в гусарском строю. Его должны были немедленно арестовать. И заработала Режиссёрская фантазия: надо снять интервью Плетнева так, чтобы его под присмотром жандармов отправляли в ссылку, а в это время его товарищи гусары проезжали бы мимо, покидая Губернск. И, чтобы подчеркнуть разницу в их положении, возникшую пропасть, надо снять Плетнева в костюме пехотного солдата, рядового - тогда станет ясно, что он уже разжалован. Как только мне пришла в голову эта мысль, я снял трубку и набрал номер комнаты (вся группа жила в гостинице) художника по костюмам Нелли Фоминой. Было около семи часов утра, но наша художница уже бодрствовала.
- Мне нужно сегодня снять Садальского в пехотном костюме, а не в офицерском. Полк отдает ему почести, которые положены полководцам, фельдмаршалам, императорам. А в ответ на экране - страдающее и ликующее лицо Плетнева, его дрожащие руки, которые отдают ответный салют друзьям. Рука гусара невольно сжимается в кулак, и в этом жесте заключено многое - и благодарность однополчанам, и любовь к свободе, и ненависть к сатрапам, и намерение устоять в беде!
Солдатских мундиров у художника по костюмам не было, но за несколько часов она совершила чудо: отыскав где-то костюм караульного, Фомина его полностью передала, пришила нужные погоны и пуговицы. И в одиннадцать утра Садальский предстал перед Режиссёром разжалованным гусаром. Эта идея так понравилась самому актеру, что во время репетиции у него на глаза наворачивались слезы. Наверное, поэтому эпизод прощания получился столь искренним. Сам же Рязанов впоследствии не скрывал, что очень гордится этой сценой, в которой "как в капле, отразились все человеческие и гражданские устремления", ради которых он и взялся за картину. Именно этот эпизод, по мнению многих, оправдал название фильма, которое было взято из старинного романса - "О бедном гусаре замолвите слово...", и придал ему более глубокий смысл.



Сценарий пришлось переделывать - буквально "на коленках", параллельно ведя подготовительные работы. Прежде всего, редколлегия попросила убрать явные намеки на "бенкендорфщину". Так жандармский майор Мерзляев сменил военный мундир на штатский сюртук и превратился из профессионального блюстителя порядка в работающего чуть ли не на общественных началах "стукача по вдохновению". Тайный осведомитель Третьего отделения агент Артюхов был авторами "разжалован" и стал личным камердинером графа Мерзляева. Чтобы оправдать те подлости, которые совершал Артюхов, пришлось придумать мотив для аналогичного поведения слуги: в новом сценарии он стал заниматься провокациями в большей степени потому, что ему была обещана "вольная", которая, как выяснилось в финале фильма, счастья герою не принесла.



Помимо этого было сделано еще несколько поправок: так, цензоры настояли, чтобы из сценария убрали все сцены расстрелов, а "Заведение мадам Жозефины" превратилось в Салон мод мадам Жозефины, куда в гости к белошвейкам и модисткам приходят гусары - как вы понимаете, просто для того, чтобы…поговорить о жизни.
Новый вариант был вскоре передан в телевизионное объединение "Экран". Через несколько дней авторов пригласили на обсуждение.

Эльдар Рязанов:

"Началось очередное выламывание рук. Придирались к репликам. Потом было приказано выбросить четверостишие Михаила Лермонтова. Поясню: в эпизоде "Выбор натуры" Мерзляев с приспешниками и актер Бубенцов искали в окрестностях Губернска место, где надо будет произвести фальшивый расстрел мнимого заговорщика, которого изобразит провинциальный трагик. Цитирую текст сцены:
"- Ага... Значит, партнеров ставим там... Кстати, сколько их? - спросил артист.
- Пять гусаров и офицер, - подсказал Артюхов.
- Извините, господин граф, я просто хочу понять мизансцену... Ага... так... они стоят там, я выхожу, гордо оборачиваюсь... кричу... Кстати, если рублик накинете, я могу и стихами: "Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ, и вы, мундиры голубые, и ты, им преданный народ..."
- Стихами не надо, - жестко пресек декламацию Мерзляев. - Ваши выкрики мы уже оговорили..."
Хессин (директор объединения "Экран") буквально повторяя Мерзляева, сказал:
- Стихов не надо! Во всяком случае - этих!
- Но это же Лермонтов! - взъерепенился я. - Это классика! Мы эти стихи в третьем классе проходили!.. Это ведь...
- Не надо! - перебил меня Борис Михайлович. - И сами понимаете почему.
И в фильме Евгений Леонов декламировал другие строчки: "Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе орел молодой..."



Мы с Гориным вернулись с этого обсуждения убитые. Когда уродовали наш текст, коверкали наши мысли, мы еще как-то смирялись. Но когда велели выбросить Лермонтова, это, как ни странно, переполнило чашу терпения. Меня охватило какое-то истерическое отчаяние, и я решил отказаться от картины. Я сказал об этом жене:
"Понимаешь, очевидно, мы в этом сценарии перешли какую-то грань дозволенного, замахнулись на что-то такое, о чем даже упоминать не положено. Вроде всего этого у нас в стране не существует и не существовало. Это как постыдная болезнь. Они все равно не дадут сделать картину, будут все время мучить".
Мы с Гориным понимали, что на телевидении только обрадуются нашему решению. Но помимо этого существует план студии, затрачены средства и так далее. Так что надо было разработать тактику закрытия, чтобы потом на нас же не вешали собак. Никому в съемочной группе мы пока не сказали о том, что вынесли нашему фильму смертный приговор. А вечером того дня была назначена кинопроба с Гафтом на роль полковника Покровского. Ее, конечно, надо было отменить, но как-то не нашлось благовидного предлога, и я поплелся на ненужную, бессмысленную съемку. Это было жуткое самоистязание. Я чувствовал себя будто на похоронах, но старался, чтобы этого никто не заметил. Настроение было катастрофическое.



На экране действовал живой, прекрасный, обаятельный герой, в котором пульсировала горячая кровь, герой, полный гражданских чувств, идеальный исполнитель нашего замысла. Я поймал себя на том, что не могу сказать этим чистым людям о нашем убийственном решении".
Так почти уже похороненный фильм вновь воскрес. Было принято решение бороться - в любом случае. С правками цензоров пришлось согласиться…


Почему плакал Садальский

(...) группа намеревалась выехать в длительную двухмесячную экспедицию в Ленинград. Подготовка велась лихорадочно... И вот в этих условиях я и отправился показывать кинопробы. Я не подозревал, что над картиной снова сгустились тучи - все держалось в тайне. Заместитель Лапина Стелла Ивановна Жданова, обычно приветливая, на этот раз держалась странно, не смотрела мне в глаза, говорила отрывисто и уклончиво, явно испытывая неловкость...
Когда демонстрация пленки кончилась, Жданова сказала мрачно:
- Ну что ж, поднимемся ко мне, поговорим...
- Видите ли, - помявшись, сказала Жданова, - принято решение о закрытии вашей картины.
...Мы вернулись на «Мосфильм». В моей комнате ждал Садальский, загримированный и одетый в гусарский костюм. Я сказал ему:
- Все, Стасик, этого фильма не будет. Его закрыли. Так что встретимся на другой картине. Иди, разгримировывайся...
На глазах Садальского появились слезы. Он не мог прийти в себя и плакал...



А на третий день картину снова вернули в производство! (Гендиректор «Мосфильма» Сизов как-то сумел уговорить Лапина.)

Лента не понравилась Андропову?

...А потом был показ фильма по телевидению - в неуместное время, в неуместный день... (1 января 1981 года после программы «Время».) Мы надеялись на повторный показ. Но шли годы, я неоднократно предпринимал попытки в этом направлении, однако Гостелерадио стояло насмерть. И без объяснения причин... Во время моей последней встречи с Лапиным он намекнул мне, что фильм в свое время не понравился Андропову, который тогда возглавлял КГБ.

Картину в следующий раз показали только в январе 1986 года.



Интересные факты:

В советское время допустили к показу сокращённую версию фильма. Были вырезаны некоторые сцены, не соответствовавшие советской идеологии.
Например, после сцены в театре, когда стрела, выпущенная из арбалета мавром-Бубенцовым настигает госпожу губернаторшу и Бубенцова уводят жандармы, в сокращённой версии сразу следует сцена, в которой Настенька Бубенцова пытается повидаться с папенькой, сидящим в тюрьме (и даже пытается дать взятку часовому).
В полной версии фильма между этими сценами — сцена в салоне мадам Жозефины, куда Настенька Бубенцова проникает, обманув привратника: «Я наниматься пришла!» В ней Настенька находит на кровати у Жужу спящего пьяного «в стельку» Плетнёва и пытается его уговорить дать показания о том, что Бубенцов стрелял не в госпожу губернаторшу, а в Плетнёва, залезшего в будку суфлёра и тем сорвавшего спектакль. Данная сцена упоминается в фильме позже, когда Жужу говорит Мерзляеву, что эта «мамзель» — действительно невеста Плетнёва, а её фраза «даже в салон за ним прорвалась» является правдивой, но для полной версии фильма.



Главный интриган, великолепно сыгранный Олегом Басилашвили, не поет в картине ни разу. Кстати, одно время Рязанов предлагал Басилашвили, которого всегда очень любил и чьим актерским талантом восхищался, играть сплошных мерзавцев и подлецов. Например, в "Иронии судьбы" Олег Валерьянович должен был сыграть Ипполита — но не сложилось, в "Служебном романе" он сыграл карьериста Самохвалова. И когда Рязанов предложил Басилашвили роль Мерзляева, тот поначалу даже обиделся, но… согласился — уж больно материал попался интересный: попробуй сыграть отрицательного героя так, чтобы все в него поверили.

Во время премьеры "Бедного гусара" в Доме кино Эльдар Рязанов сидел рядом с Олегом Басилашвили, и от полноты чувств режиссер выразил актеру свое восхищение его актерской работой. И тут артист неожиданно показал свое "истинное лицо".

— Раз тебе так нравится со мной работать, — сказал Олег Валерьянович, — пиши расписку, что будешь снимать меня в каждой своей следующей картине.

Рязанов написал расписку. Басилашвили взял эту бумагу и бережно спрятал в карман. И потом режиссеру пришлось выполнять свое обещание!



Точное время действия картины определить сложно. Однако по некоторым деталям (портрет Николая I, цитирование Мерзляевым Лермонтова и т.п.) можно предположить, что это 1841-43 г.г. (до 1844 г., когда вместо киверов в русской армии были введены кожаные каски).

У полковника Покровского весьма своеобразный набор орденов: звезда ордена Святой Анны 1-й степени и орден Святого Георгия 3-й степени. При этом ордена Святого Георгия 4-й степени у него нет. В теории такое могло быть, но подвиг, совершенный полковником, в таком случае попадает в разряд выдающихся. А учитывая возраст Покровского, кампания, в которых он мог получить такой высокий орден - война с Османской империей 1828 - 1829 г.г. Либо за службу в Кавказском Корпусе. Орденом Святой Анны 1-й степени награждались лица имеющие чин не ниже генерал-майора или действительного статского советника.

Цитаты:

— Если он на чем настаивать будет, не кочевряжьтесь.
— Вы что это, в дурном смысле?
— В нём.
— Да вы что? Я девушка порядочная.
— Вот поэтому я и говорю, не кочевряжьтесь!


— Тётя Аня, а у нас случайно стрихнина нет?
— Ну спасибо, надумала… А позвольте спросить, стрихнин для кого? Для себя или для кавалера?
— Не знаю, как получится.


Я понимаю, когда из тюрьмы не выпускают. Но когда не впускают… Это хамство!

Чёртов кондитер, ведь обещал торт коньяком пропитать!

— Мои орлы газет не читают, книг в глаза не видели, никаких идей не имеют.
— Ну, не надо перехваливать.


Допустим, первый научил второго, второй третьего — это я могу понять. Но этот—то мерзавец — он ведь не просто повторяет, он выводы делает.

— А может, повесить тебя лучше?
— Ваше сиятельство, так верёвку—то фальшивой не сделаешь.
— Для такого и настоящей не жалко.


— Я еще понимаю, когда самозванец на трон. Но самозванец на плаху…

— Нет в России порядочных людей! Нет! Рылом не вышли!



2 серии

Размер: 2,91 Gb
Длительность: 79 + 81 мин
Формат: DVDRip, avi


Video: Xvid 720x544 25.00fps
Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps


http://rapidshare.com/files/378329662/gusar.part01.rar
http://rapidshare.com/files/378342590/gusar.part02.rar
http://rapidshare.com/files/378358091/gusar.part03.rar
http://rapidshare.com/files/378367510/gusar.part04.rar
http://rapidshare.com/files/378376170/gusar.part05.rar
http://rapidshare.com/files/378386079/gusar.part06.rar
http://rapidshare.com/files/378397762/gusar.part07.rar
http://rapidshare.com/files/378408392/gusar.part08.rar
http://rapidshare.com/files/378423557/gusar.part09.rar
http://rapidshare.com/files/378434125/gusar.part10.rar
http://rapidshare.com/files/378444189/gusar.part11.rar
http://rapidshare.com/files/378455157/gusar.part12.rar
http://rapidshare.com/files/378471302/gusar.part13.rar
http://rapidshare.com/files/378486227/gusar.part14.rar
http://rapidshare.com/files/378496887/gusar.part15.rar
http://rapidshare.com/files/378507618/gusar.part16.rar
http://rapidshare.com/files/378519167/gusar.part17.rar
http://rapidshare.com/files/378537915/gusar.part18.rar
http://rapidshare.com/files/378558587/gusar.part19.rar
http://rapidshare.com/files/378569173/gusar.part20.rar
http://rapidshare.com/files/378724885/gusar.part21.rar
http://rapidshare.com/files/378736976/gusar.part22.rar
http://rapidshare.com/files/378745481/gusar.part23.rar
http://rapidshare.com/files/378752667/gusar.part24.rar


Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжёлое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелек для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!

Раздел: Видео | 11.05.10 | 22:01

Внимание! Всегда проверяйте анти-вирусом файлы, полученные по ссылкам в комментариях!
Attention! Always check files you download from links in comments with your anti-virus software!
Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте
Здесь может быть Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама
Design by DolpHin | Disclaimer
Реклама | E-mail для связи: E-mail для связи | Skype: diim_diim | ICQ: 400632